Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 – малогабаритный вездеход с просторной кабиной — bestgamesforgirls.ru

У Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 непревзойденно смешиваются миниатюризм наружного дизайна, компактность и практичность. Багги располагает крепким шасси обычного размера, также массивным мотором. Располагает, не считая водительского, еще 2-мя пассажирскими сиденьями, также вместительной кузовной частью. Так что употреблять его можно для различных целей, в том числе для перевозки как людей, так и инструментов либо остальных предметов.

Из главных черт можно выделить как вместительную кабину – не любой багги дает сходу два пассажирских места, площадь кузова составляет практически 2 м2, а мотор на три цилиндра насчитывает только мало меньше тыщи кубов. Буксировать Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 может довольно-таки импозантную массу – наибольший вес груза может составлять одну тонну.

В фронтальной и задней части багги имеются независящие подвески. У вариаторной коробки нет ступеней. Массивные режимы 2WD/4WD переключаются электрически, задний дифференциал на два рабочих режима, обустроен блокировочной частью. Выслеживать скорость движения можно при помощи электронного усилителя управляющего управления. Кузов для груза у данной модели более просторный в этом классе.

Изготовлен кузов из стали, расслабленно выдерживает паллету с грузом, перевозит он до 450 кг, хотя способности буксировки выше наиболее чем в 2 раза. Поддерживает кузов в размеренном фиксированном положении система креплений KQR – благодаря ей груз можно стремительно закрепить и стремительно снять. Для буксировки употребляется крепежное устройство на два дюйма, оно отлично упрощает сам процесс.

Приборная панель Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 вооружена переключателями 2WD/4WD и блокировками заднего дифференциала. С помощью их можно сделать лучше тягу на колесах согласно условиям на местности, которые повсевременно изменяются. Благодаря безупречному сочетанию массивного мотора с опциями вариаторной коробки обеспечивается тяга, обхватывающая весь спектр оборотов. С таковой комплектацией багги способен преодолевать любые препятствия на дороге.

Вариатор гарантирует мягкое торможение, оно всегда происходит с внедрением мотора, а при съезде со склона сохраняется маленькая скорость. Твердость у Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 обеспечивается конкретно там, где это нужно, а там, где упор необходимо созодать на упругость, он на сто процентов отвечает требованиям. Имеется металлической фронтальный бампер и металлической пол грузового кузова.

У подножек имеется диагональная структура для удобства использования, а бампер гарантирует надежную защиту всех облицовочных частей. У сварной рамы система лестничного типа для улучшения гибкости, жесткости и прочности, а за счет особенностей структуры обеспечивается защита критически принципиальных компонент багги. Колесные арки, накрепко защищающие отсек мотора от воды и грязищи, делают езду наиболее уверенной.

Плавность при езде возникает благодаря независящим подвескам, а за счет трубчатых амортизаторов сглаживаются выпуклости, даже если двигаться придется по нехороший дороге и на высочайшей скорости. Кабина укомплектова 3-мя удобными сиденьями, ко всем есть надежные трехточечные ремни, под сиденьем располагается грузовой отсек, вмещающий целых 50 л..

Технические свойства Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021:

двигатель4-тактный, 3-цилиндровый, OHV, с жидкостным остыванием, дизельный

водоизмещение 993cc

Поперечник ствола х2,91 x 3,03 дюйма

Коэффициент сжатия 23.5: 1

Наибольший вращающий момент 38,3 фунта-фута при 2400 о / мин

Топливная система Инжекционный насос Bosch

Передача инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) Безпрерывно переменная передача (CVT) с (H, L, N, R)

Крайняя поездка На выбор 2WD / 4WD, вал. Двухрежимный задний дифференциал с блокировкой дифференциала

Торможение движком да

Выход генератора (макс.)55 ампер

Передняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,7 дюйма

Задняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,5 (L) / 8,7 (R) в

Фронтальные шины 26×9.00-12

Задние шины 26×11.00-12

Тип парковочного тормоза Независящий механический диск

Управляющее управление Электроусилитель руля (EPS), Наклон управляющего управления

Фронтальные тормоза Dual Disc, 2-х поршневой суппорт

Задние тормоза Dual Disc, 1 поршневой суппорт

Дорожный просвет 10,4 дюйма

Вместимость топливных баков 7,9 галлона

Радиус поворота 16.0 футов

Размеры грузовой платформы (ДхШхВ)54,1 х 53,3 х 11,0 дюймов

Вместимость грузовой платформы 1000 фунтов

Грузоподъемность 1581 фунт

Количество сидящих мест 3

Буксировочная способность 2000 фунтов

Освещение(2) Галогенные фары.

Полная длина 133,3 дюйма

Общая ширина 64,0 дюйма

Общая высота 77,4 дюйма

Оснащенная масса 1852,2 фунта 

колесная база 92,3 дюйма

Авто новости
Добавить комментарий