Личный опыт KTM 1290 Super Duke R 2019 — Сопоставление KTM 1290 super duke R с GT версией — bestgamesforgirls.ru

Не так давно я написал маленький пост о истории покупки 3его ктм за один календарный год, пару человек в комментариях и личке попросили меня создать маленькое сопоставление GT версии и R версии.

Всем, кому любопытно — под кат

Сходу уточню, что гт версия у меня была хоть и 2019 года, но поколение 2018 года. В 2019 вышел рестайлинг.

Как и R версия у меня хоть и новенькая с салона, но по факту 2019 года, второго поколения, на данный момент уже 3-е вышло.

Когда то написал маленький отзыв на с1000р на не помню даже каком мото-ресурсе, где указал что с таковым байком и спорт не нужен. итак вот — дюк это еще наиболее некст левел. Ассоциировать с1кр и дюки не буду — выскажемся так, бмв имеет всю ту же электронику(мы не говорим про тфт мониторы и лед фару, хотя по мне отсутсвие леда на новеньком байке с салона премиум класса в 2020 мягко говоря позор…), но еще наиболее кислый нрав и наименее увлекательную подвеску. спортоводы — спокойствие, я про нейкед, а не про сыРР)))

Все написанное здесь и произнесенное — имхо. я личный отзыв пишу, а не претендую на всемирную правду )

Спорт-тур и нейкед:

1. Динамика. по сути движутся по прямой +- идиентично(у товарища есть гт версия, так что постоянно есть возможность сопоставить в живую). но чувства от разгона на нейкеде намного наиболее фановые. на гт-хе как то все очень уютно и расслабленно. хотя при полном отсутствии ветрозащиты на нейкеде максималка в 280(это ограничение с завода) набирается нормально, без отрыва головы от тела. скорость 200 на сто процентов удобная, 240-250 — лучше прижаться к баку. максималка — в эталоне хотя бы малюсенькое стекло поставить, но пока катаю без.
пс естественно все на треке чекалось — я пдд никакой страны не нарушаю)))

2. электроника, режимы трекшена, ручки газа и тд. здесь разница в поколениях играет роль, если взять 2019 года гтху там будет тоже доп режим — трэк мод, где есть антивилли отключаемый, 9 режимов трекшена, лаунч контроль и тд(в нейкеде это все буквально есть, в новейшей гтхе на все 100% не понимаю, но вроде по инет обзорам есть). в первом поколении гтхи есть лишь 4 режима ручки газа, выключить включить трекшн. и выключить включить ABS.

3. подвеска. отдельная строка про нее. у ГТ она электрическая и прекрасна. если вы не еженедельный гость трек дней — для вас ее наиболее чем хватит с ее 4мя режимами. + 4 режима загрузки байка есть(один, один с багажом, вдвоем, вдвоем с багажом). НО, на нейкеде она не электрическая и даже без опций в штатном режиме просто офигенна — и в повороты входит как бритва и ямы позвоночник в трусы не посылают. плюс в мануале непосредственно расписано как она на сто процентов настраивается + сколько щелчков нужно создать для примерной опции под различные режимы(понятно что не на ваш четкий вес рассчитано — там уже самому играть). ну и я все таки за не электрическую подвеску… ибо лицезрел глаза обладателя бмв с1000хр когда ему окрестили счет за переднюю вышедшую из строя подвеску опосля мойки, опосля того как гарантия на байк пропала))))

4. тормоза — наилучшие в классе. как и на бмв, априлии, дукатти и тд. лучший топ. с априлией и лучшими дукасами в жизни сопоставить не приходилось, это с отзыва знакомых, бмв были — тормоза идиентично роскошны. здесь различия меж нейкедом и гт нет.

5. езда с пассажиром — на гт моей супруге было даже удобней по ее словам, чем на 1290ом адвенчере, что был у меня до. понятное дело что все это при наличии заднего кофра. на нейкеде — прокатить можно, но про удобство гтхи гласить не стоит. Но потому что у моей супруги сейчас собственный байк меня это не волнует)

6. вес — гтха не намного тяжелее, но естественно на серпантинах нейкед намного увлекательнее, проще и лучше. сходу иной байк почему то.

7. нейкед вилли машинка. гт тоже, но нейкед больше к этому располагает.

8. багаж. с одной стороны вы спросите нафига этот пункт совершенно нужен? типо гт турер — на него 3 кофра и тд. но для нейкеда тоже есть боковые быстросъемы(у меня они лежат дома в коробке, одно но — их крепления достаточно приметны на байке, но они так же стремительно ставятся — я их не ставил). и сумка на бак. и сумка на хвост(под 40 л., офигенная штука по мере необходимости).

9. совершенно не верный пункт, но я сравниваю 2 собственных байка, они их различных поколений. и у их различный свет, приборка и ключ.
итак вот — тфт приборка, роскошный лед(у нейкеда он неплох, но самый топ естественно на адвенчере совершенно) и килес ключ… это ОФИГЕННО! Один плюс гт, справедливости ради — есть подсвет в поворотах, так же ледовый, трехуровневый(зависимо от угла наклона врубается подходящий лед). В в боковом фронтальном пластике находится, совмещен с поворотниками.

10. тюнячки, которая на нейкеде смотрится увлекательнее ИМХО — побольше)))

может что-то и запамятовал, по мере вопросцев и собственных мыслей может быть дополню. написал сопоставление под пришедший настрой с утренней чашечкой кофе )

Спрашивайте, если увлекателен еще некий вопросец, что не затронул, или затронул недостаточно, постараюсь ответить вам наиболее емко.

ну и всем неплохого денька и лишь байков, которые будут вас веселить и приносить позитив, как мне КТМ)

Авто новости
Добавить комментарий