Личный опыт Suzuki TL1000R 1998 — Замена антифриза и некоторых патрубков — bestgamesforgirls.ru

Всем привет. То, что в мотоцикле было залито непонятно что, было заметно сразу. Плюс еще один патрубок немного пропускал, по этому было принято решение немного устранить этот недостаток. Так же близится конец сезона, байк будет храниться под навесом и тут уже стояла необходимость быть уверенным в охлаждающей жидкости.

Для началу нужно скинуть пластик

Без помощника в этом деле совсем никуда

Вот этот самый проблемный патрубок

Здесь хорошо видно, куда уходила жидкость

С другой стороны патрубок не подтекал, но был изрядно потрепан

Скрюченный весь и дубовый

Одна трубка от пятнашки идеально совпала по диаметру

Другой пришлось поискать, подошел диаметром от какой-то ино

артикул

После небольших подрезаний патрубок с пятнахи сел идеально

Новый патрубок отрезан и подогнан

Загиб получился немного сильнее, но не критично

Итак, патрубки подобраны и установлены. Осталось немного промыть систему и залить свежий антифриз. По поводу антифриза не стал париться, а вот чем промыть — был вопрост. Почитав, что старые байки лучше промывать просто дистиллированной водой, решил так и сделать:

Были куплены такие штучки

Старый антифриз

Заливаем дистиллированную воду

Прогоняем всю ситему

После остывания сливаем такую жижу

После повтора операции стало намного чище

Залил антифриз

После того, как залил антифриз в радиатор и расширительный бочок, так же прогнал жидкость по большому кругу. После остывания жидкость с бачка ушла в радиатор. Долил еще раз и на этом все.

Прокатился, чтобы полность выгнать воздушные пробки

Что по итогу. Теперь есть уверенность, что в байке нормальный антифриз, ничего не подтекает. Кстати, заметил такую фишку: На воде байк спокойно прогревался выше 106 градусов на холостых оборотах. На антифризе выше 106 температура не поднималась.

Всем спасибо, кто заглянул, буду рад разным комментариям. Удачи на дорогах.

Авто новости
Добавить комментарий