Личный опыт Yamaha FZ6-S S2 2008 — ремонт датчика положения топлива Yamaha FZ6S — bestgamesforgirls.ru

Всем доброго времени суток!

В августе наконец-то осуществил мечту, купил первый мот, Yamaha FZ6 S2. Так как он не новый, то были недочеты, один из них — не показывается уровень топлива.

Предыдущий владелец сказал, что его не напрягало, смотрел по пробегу. У меня такого навыка нет, высчитывать расход и чувствовать, сколько осталось — я не хотел. Начал разбираться. Оказывается, датчик идет в комплекте с бензонасосом, цена на новый 40-50 тыс руб, б/у 8-10 тыс руб. Тут я пожалел, что не посмотрел цены сразу, можно было с предыдущим владельцем обсудить этот момент.

Решил снять бензонасос, чтобы осмотреть, в глубине души надеясь, что если я на него подую и протру тряпочкой, то все заработает. Вооружились с товарищем терпением и начали разбирать байк.

Сняли бак:

Вытащил бензонасос:

Внутри бака было достаточно много мусора, ржавчины, даже парочка осенних листочков. Оставил вопрос по чистке на потом.

Разбираем бензонасос:

Проверяем:

Выясняем/догадываемся, что проблема в этом плате:

Крупным планом:

Начинаю искать такую плату и нахожу на одном сайте небольшое упоминание об изготовлении такой платы. Звоню, узнаю, отправляю фото моей платы. Говорят: «да, можем сделать, 2-3 дня, цена 600 руб, отправка курьером». Выяснилось, что я искал по номеру «3 129 Е», это всего лишь номер партии или что еще. А тип платы 067, я на эти цифры даже внимание не обратил. Поэтому смотрите маркировку на вашей плате (это я обращаюсь к владельцам других мотоциклов).

Я сижу ошарашенный, не верю счастью, что цена 600! руб и что вот так вот легко можно починить.
Цитата с сайта продавца: «Российская производственная компания «Резистивы и Платы»(ООО РиП ООО R&P) занимается серийным производством микроэлектронных компонентов по толстоплёночной технологии микроэлектроники.» Оказывается, эти ребята делают платы практически для всего: авто, мото, квадроциклы, лодочные моторы. Делаю заказ и жду неделю, пока приедет.

Пока ждал плату, наждачкой почистил бак внутри, продул компрессором, теперь чистый и можно не бояться, что мусором или ржавчиной забьет фильтр.

Плата пришла, решил сфоткать, сверху моя старая, снизу новая.

Поставил в датчик:

Подсоединяем клеммы, приборка показывает, что есть 1 деление, меняем положение датчика, приборка показывает 1 деление. Я начинаю огорчаться, потому что очень надеялся на плату, а тут нужно будет искать проблему дальше. Отключаю питание, поднимаю поплавок, как будто полный бак, включаю зажигание — полный бак! Ура!

Оказывается, датчик реагирует не мгновенно, а нужно какое-то время, чтобы обновились данные положения поплавка. Собираем все, подключаем, заливаем бензин, зажигание:

Завел, прокатился, все в порядке. Вечером прокатился, ушло 1 деление, так что все работает. У меня радости полные штаны, поэтому решил поделиться опытом, надеюсь, что эта статья кому-то еще поможет решить проблему с датчиком уровня топлива очень малой кровью.

Авто новости
Добавить комментарий