Личный опыт Yamaha YBR125 2006 — Тюнинг Yamaha YBR 125. Часть 2-ая. — bestgamesforgirls.ru

Продолжаю глумиться над байком.
Аккумулятор.В конце прошедшего сезона в один момент погиб аккумулятор. Пробовал я его реанимировать, но напрасно, видимо снутри вышло замыкание пластинок. Часто смотрел за его напряжением, на зиму забирал из гаража домой, заряжал и хранил его в холодном тамбуре, но это его не выручило. Прослужил он у меня два сезона и не понимаю сколько еще у прежнего владельца мота. Решил приобрести таковой же (Moratti на 5 Ампер-часов), но не отыскал в собственном городке, а заказывать с веб-сайта не возжелал, потому что это время, а ездить нужно. Поехал на авторынок, пообщался с торговцем, и он посоветовал поставить аккумулятор большей емкости. Мот у него таковой же и, по его словам, таковая батарея влезает в штатное пространство. Спорить не стал, дал 1600 р. и стал владельцем Siltech Power на 7 Ампер-часов. По размерам он чуток больше старенького, но на пространство сел плотненько. На сто процентов зарядил его до 13 вольт, функции свои делает вот уже практически год, я доволен.

Проставки руля.Медлительно, но уверенно приближаюсь к секте эндуро. На велике весьма люблю ездить в стойке по нехорошим дорогам. На моем моте так двигаться совершенно не комфортно, стоишь как-то скрючившись и стремительно устаешь (рост мой 1.78 м). Мот в целом нравится, потому решил сделать эти проставки. Делал из алюминия, у которого своя история. Возникла у нас на работе дюралевая стружка, а мне нужна была дюралевая пластинка. Расплавил стружку резаком, убрал шлак и залил в кокиль. Опосля остывания обработал на фрезерном станке — и пластинка готова. Вопреки моим опасениям свойство вышло хорошим, без пор и кратеров. Вначале планировал создать проставки высотой 35 мм, но подумав, решил «гулять на все средства» и создать их очень высочайшими, но так, чтоб не поменять и не увеличивать тросы управления. В итоге тормознул на 50 мм, о чем в предстоящем никак не пожалел.

Просверлил отверстия, покрасил, купил болты поперечником 8мм подлиннее на 50 мм с головками под внутренний шестигранник и инсталлировал. Тросы пришлось проложить по-другому, по другому — никак. Высадка на моте стала наиболее прямой, руки устают меньше, в стойке двигаться сделалось удобнее.

Подножки.Для езды в стойке решил к тому же занизить водительские подножки и создать их раскладными. Снял деталь, замерил, сфотографировал, срезал справа дугу, которая защищала правую крышку мотора от контакта с мотоботом. Сейчас доступ к сцеплению существенно облегчается, и не нужно снимать подножки для подмены дисков либо очистки сетки-фильтра.

Зубастые эндурные подножки созодать не хотелось, потому что они портят обувь (а езжу я как и раньше в берцах), лучше передают вибрации от мотора, ну и по грязищи я фактически не езжу. Решаю бросить родные обрезиненные. Отрезаю концы заготовки, грею резаком пруток подножек в тисках и гну так, как мне нужно. Изготавливаю скобы, привариваю, сверлю отверстия, зачищаю и крашу.

Устанавливаю на мот и радуюсь результату.

Сейчас при падении подножка складывается, и мот не стремится завалиться ветровым стеклом на землю, как ранее. И при зацепе подножкой за кочку либо пенек «играет» и не стопорит байк. Подножки стали ниже приблизительно на 40 мм, в крутых поворотах мне это не мешает, езжу неагрессивно. А вот при езде в глубочайшей колее цепляются за грунт чаще, но это предсказуемо.
В первой части не сделал фотку — сейчас восполняю. Yamaha YBR 125 в комплектации Hockey Edition:

Брызговики.Возвратившись с Байкала в прошедшем году брызговик на фронтальном крыле смотрелся грустно: надорвался и растрескался в нескольких местах. Я его укоротил и перенес на заднее крыло. Вышел а-ля бобриный хвост.) Сейчас номер не закидывает грязюкой ни при каких критериях.

На фронтальное крыло брызговик сделал из коврика багажника Skoda Fabia, он из мягенького пластика.

Из него же сделал и брызговичок перед задним крылом, чтоб грязюка не накапливалась в фронтальной части маятника.

Сферические накладки на углы кофров.Отъездил я со своими кофрами 2 сезона и 30 т. км. Всем они меня устраивали не считая острых фронтальных внешних углов, которые дырявили мне брюки дождевика в задней части и при падении врезались в грунт и действовали как якорь. А один раз ухитрился уронить мот прямо сиим углом на ногу, так она болела больше месяца. Начал находить накладки. В главном в магазинах их продают большим оптом, мне это не подступает. И опять выручает китайский веб-сайт, заказываю 4 штуки: 2 поставлю, 2 в припас. Устанавливаю на заклепки с герметиком.

Защита рук.Опосля 2-ух сезонов захотелось большей защищенности рук от ветвей, ветра и осадков. В итоге заполучил это:

Естественно для маленького мота они большеваты, зато защищают отменно. И изготовлены отменно из толстого и крепкого пластика.
Ветровое стекло.А вот понравилось мне высочайшее ветровое стекло! С ним еще комфортнее в путешествиях. Данной для нас в зимнюю пору еще более отогнул верхнюю его часть вперед и усилил железными растяжками к рулю.

Не совершенно аккуратненько просверлил отверстия, и с течением времени пошли трещинкы, хотя болтики одеты в термоусадку, и стекло стянуто через резиновые шайбы.
Подсветка устройств, габариты, стоп-сигнал.В приборке уже половина ламп перегорела, потому в зимнюю пору перевел все кроме головного света и поворотников на светодиоды. В приборку брал красноватые и мерклые, как я люблю. Лампу заднего габарита на всякий вариант залил суперклеем, чтоб не пропадал контакт от вибраций.

Тубус для инструмента.Как по мне так еще удобнее доставать инструмент из тубуса в далекой дороге, чем со дна кофра. Решил расположить его в фронтальной части байка, чтоб больше загрузить ее и разгрузить заднюю. Закрепил на правом бугеле. Ноге не мешает, защищен дугой от повреждений, открывать комфортно, герметичен при проезде бродов и дождике. Влезает инструмент и шприц со смазкой цепи либо запасные камера и цепь.

Раллийный навигатор.Бывают у меня в жизни моменты, когда какая-нибудь бредовая мысль поселится в голове, лишает покоя и сна и не отпускает, пока не будет осуществлена. Я держался сколько мог и не выдержал ее напора.) С одной стороны навигатора мне не хватает в далеких путешествиях, с иной стороны почему не приобрести мотонавигатор и ездить как все обычные люди? Но это не наш способ! Это очень просто. Из что созодать? Естественно же из того, что есть под рукою, другими словами из 1,5-миллиметровой дюральки и дюралевых уголков шириной 12 мм. Прикидываю размеры, нарезаю материал. Попутно подруга подгоняет походящий рулончик бумаги. Собираю на заклепках с герметиком. Крутилки делаю из держателя балдахина для детской кровати. Корпус оклеил кожей юного дермантина, так смотрится эстетичнее. Крышку сварганил из оргстекла шириной 4 мм, отполировал, просверлил отверстия, закрепил к корпусу через прокладку из паронита. Вес изделия 350 граммов. Впереди долгие тесты, быстрее всего потребуются доработки. Длительно задумывался как и в котором месте закрепить систему так, чтоб не загораживала приборы, контрольные лампы, замок зажигания, не усугубляла обзор и тормознул на месте крепления руля к верхней траверсе. Сделал пластинку, просверлил отверстия и закрепил болтами крепления руля. Смысл этого устройства таковой: на бумагу наносится перечень населенных пт, которые мне предстоит проехать, и по мере движения прокручивать этот перечень в ту либо иную сторону. Совершенно люблю ездить по картонным картам, но время от времени так неохота останавливаться и доставать из кофра атлас. Можно естественно распечатать либо нарисовать карту, загерметизировать ее и закрепить на бак. Но основная причина производства навигатора мной указана выше.

Всем фортуны на дорогах и спасибо за внимание!

Авто новости
Добавить комментарий