— Куда деваются прототипы MotoGP после того, как они отслужили свой ресурс? Путей два: четыре мотоцикла восстанавливаются и передаются в лизинг команде-саттелиту; остальные — утилизируются.
Марк Маркес и его Honda RC213V, 2018
Особенно японского налогового законодательства в том, что завод-производитель должен ставить на налоговый учет каждую произведенную единицу техники, будь то прототип дорожного мотоцикла или гоночного, не важно. Поэтому держать на балансе десятки отработавших ресурс RC213V Honda не может — их либо продают, либо разбирают.
Коллекционный патрубок Honda RC213V Марка Маркеса, 2018
В этом году HRC выставила на продажу задние патрубки выпускной системы RC213V моделей 2018 и 2019 годов, которые обеспечили ему два чемпионских титула MotoGP.
Коллекционный патрубок Honda RC213V Марка Маркеса, 2019
Детали сопровождает сертификат соответствия и альбом памятных фотографий Honda Racing с соответствующего сезона. Стоимость каждого лота — 330,000 йен (около $3200).
Подробнее: https://www.honda.co.jp/HRC/news/2020/news17/