Многоходовочка: большая сделка Валентино Росси с Avintia ради перехода Луки Марини в MotoGP — bestgamesforgirls.ru

— Как сообщил один из самых прошаренных инсайдеров паддока Больших Призов — Карло Пернат, что также было подтверждено двумя другими источниками, близкими к VR46, Валентино Росси готов пойти на все, чтобы его брат оказался в MotoGP в 2021 году.

Валентино Росси готов на очень многое ради скорейшего продвижения брата в MotoGP

Для этого, Росси готов пожертвовать свой командой в Moto3. Но эта хитрая «многоходовочка» имеет смысл. Разберемся, почему.

Сделка будет заключаться в обмене команды Sky Racing Team VR46 Moto3 на место Марини в Королевском классе: мотоциклы и оборудование команды Росси в Moto3 пойдут в счет оплаты контракта, также Avintia будут переданы две «лицензии» в чемпионате. Таким образом, испанская команда получит готовую техническую базу для вступления в младший класс, а Марини — хороший технический пакет в Королевском классе. Правда, все равно он будет выступать на мотоцикле предыдущего поколения. Но переговоры еще не завершены.

Лука Марини один из главных претендентов на титул чемпиона Moto2 в 2020 году

В 2021 году Sky Racing Team VR46 будет представлена только в Moto2, большее бюджет Валентино не тянет. Но ему это и не нужно. Кроме того, Академия VR46 некоторым образом исчерпала запасы молодых талантов, готовых выступать в 2021 году в Moto3. Так что Росси одним залпом решит все свои проблемы.

Sky Racing Team VR46 уже дала миру MotoGP пару сильных пилотов — Пекко Баньяя, например

Пилоты VR46 Riders Academy — по всему чемпионату! Они выступают в разных цветах и на разных мотоциклах, но все носят символику VR46 на своих комбинезонах. Так что задача Академии и всего проекта VR46 выполняется.

Тито Рабат и Рауль Ромеро: прошла любовь, завяли апельсины?

Что касается Тито Рабата, у которого на руках готовый (и оплаченный) контракт в Avintia на 2021 год, то уроженец Барселоны все же будет вынужден уйти, хотя сам он этого не хочет.

Рабат отменил все медийные события со своим участием, начиная с Гран-При Франции. Он перестал выходить в эфир до и после гонок, хотя должен делать это по контракту с Avintia. Журналисты получили официальное уведомление от команды, что «отменены все брифинги до особого сообщения». Все это говорит, что команда уже поставила своего самого щедрого клиента-спонсора перед фактом.

Официальные новости — скоро?

Авто новости
Добавить комментарий