Мото рисунки: Cornell Lin! — tresfactos.ru

Доброго вечера, читатели байкпоста!
Сезон закончен, свободного времени все больше, а значит настало время новой подборки!

Сегодня у нас будет небольшой сборник артов от одного человека, его работы вы можете найти в инсте и на сайте, вбив название этого поста) Но для тех, кому лень искать арты именно мотоциклов или лазить по сайтам — предлагаю посмотреть самые интересные работы тут!
Прошу всех под кат (^_^)

Итак, начнем мы с Kawasaki B1 125 — классический мотоцикл из 80х годов! 125 кубиков, 2 такта и кик-стартер, чем-то напоминает «наши» восходы. Но на арте мы видим порядком затюнингованный вариант, что впрочем, не убавляет его красоты)

Далее предлагаю рассмотреть Yamaha SR 150 — еще одна бессмертная классика, правда уже 4 такта и выполненный в стиле «кафе»

А тут, барабанная дробь… Штирлиц в мире классических мото, шикарный скремблер, можно даже подумать, что это триумф или хонда, но нет — это лишь SYM Wolf 125! Но выглядит он классно, вы согласны?)

И раз мы уже упомянули триумф, то надо показать этого красавца! Представляю вам Triumph T100 — современная классика, с налетом ретро и технологиями нашего века) Ну или передовыми технологиями прошлого, решайте сами)

Продолжая повышать кубатуру покажу интересный кастом на базе Vincent 1200 — Vincent Motorcycles выпускались с 1928 по 1955 годы и почти все их модели были представлены с V-образными двигателями, либо смещенными 2х цилиндровыми. Достаточно красивые и старинные байки, жаль сейчас такие уже не делают…

А теперь резко уменьшим кубатуру и перейдем на мопеды, или скутера? Хотя большой разницы думаю нет, представляю вам Vespa — культовые Итальянские мотороллеры, производятся и успешно продаются с 1946 года! Обычно представлены с двигателями от 100 до 150 кубиков, стильное средство передвижения, а главное экономичное) Ниже предлагаю посмотреть сразу 3 арта:

А в заключение нашей подборки покажу Honda CX500 — потрясающий мотоцикл, который к моему сожалению, был снят с производства в 1982 году. Его необычный и очень красивый двигатель выпускался в 2 версиях: Первая это надежный и простой атмосферник на 50 л.с. и вторая, более интересная. На 82 лошадки, с программируемым впрыском топлива и турбо-нагнетателем! Этот мотоцикл красив как в стоке, так и после переделки в скремблеры и кафешники. И пусть данный арт немного отличается по стилистике, но не показать вам его я не могу))

Надеюсь работы вам понравились, и вы поделитесь своим мнением в комментариях, какой байк вам нравится больше всего? Стоит ли собирать и дальше подборки одного автора, или вам больше нравится ассорти? Буду рад обратной связи)

И наша постоянная рубрика, девушки и мотоциклы:

И как всегда — повторяю: Арты я не рисую, просто собираю в подборки!
Всем спасибо за внимание, до свидания! (^_^)

Авто новости
Добавить комментарий