— Брадль снова появился в заявочном листе MotoGP на замену Марку Маркесу, точно также, как перед Гран-При Каталонии. Однако, команда, заявляющая wildcard, имеет право вернуть основного пилота в любой момент, если тот будет признан годным Директором по медицине. Пилот по wildcard может вступить на его место в любой момент до старта квалификации.
Интрига будет сохраняться, как минимум, до четверга. Ведь если Марк Маркес захочет вернуться, он должен будет пройти испытание в присутствии Директоров MotoGP и подтвердить свою форму.
Тесты с участием 14-ти призовых пилотов MotoGP и шестерых тест-пилотов заводов состоятся 7-8 октября на Autodromo Internacional do Algarve в Портимао. Для призовых Dorna Sports организует уникальный трансфер на специально нанятом бизнесджете, из Фару — прямиком в Ле-Ман. Тест-пилотам предстоит работать от звонка до звонка, а затем добираться до Франции регулярными авиалиниями.
Неоднозначность ситуации со Штефаном Брадлем и его участием в Гран-При Франции в одном: Брадль должен участвовать в обоих тестовых днях в Португалии, чтобы вылетев вечерним рейсом из Фару, прибыть в Париж за полночь и совершить 200-километровый марш-бросок до Ле-Мана на прокатном автомобиле. Так, Штефан может оказаться в гостинице к 2:30 ночи, чтобы прибыть в паддок в 8:00, пройти процедуры регистрации и медицинский контроль… FP1 Гран-При Франции стартует в 9:55.
«Единственный рейс из Португалии в Париж — в четверг, в 22:15; если я на него попадаю, то буду в Ле-Мане под утро. Если нет, тогда не знаю, как быть» — сказал Брадль.
В то же время, Штефан, вероятно, единственный пилот в паддоке, который хорошо знает Портимао по участию в чемпионате World Superbike. Но смена асфальта путает карты: «Не могу сказать, что мне очень нравится этот трек. В основном, из-за его слепых поворотов и холма, где колеса отрываются от асфальта, — говорит немец. — Это довольно опасные места, их там несколько. И я не знаю, каково новое покрытие. Говорят, асфальт хороший и цепкий, но ряд кочек остались там же, где и были».