— Трек оказался достаточно скользким, как и ожидали многие. Сказываются и износ покрытия, и образовавшиеся за 10 лет неровности.
Валентино Росси прямо и без лишних слов сказал, что ему на FP1 было некомфортно. Росси оказался по итогам сессии на 8-й строчке с временем круга 1:57.646. Он успел проехать 17 кругов за сессию, но считает, что у команды пока нет сетапа с хорошим балансом мощности/управляемости, плюс, предстоит большая работа по подбору хорошего набора шин.
Валентино Росси сразу признался, что асфальт скользкий
«Условия на деле оказались трудными, потому что трек не обеспечивал достаточного держака. Не знаю, с чем это связано. Асфальт здесь уже давно потрепанный, много неровностей, он скользкий. Мы изо всех сил старались подобрать надежные настройки, но баланса пока нет. Выбор покрышек станет решающим фактором для гонки, и этот выбор сейчас настолько широк, что… в общем, мы продолжим работу после обеда» — сказал The Doctor.
Маверик Виньялес поднялся выше, на 5-ю строчку. Однако, он уже успел грохнуться, что несколько снизило его потенциал. В целом, напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP разделили всего несколько сотых секунды.
«В обратной связи с байком нет никаких проблем, все хорошо, — сказал Маверик после FP1. — Но это правда, что я все-таки переоценил возможности и допустил ошибку, которая привела к падению. Скорее всего, я просто слишком рано начал открываться для первой сессии. Асфальт еще достаточно грязный. Но сразу после того, как я сменил байк на запасной, дела пошли лучше. Я проехал очень хорошее время на первом же выезде с пит-лейна. Теперь мне любопытно, как изменятся условия во второй половине дня, когда асфальт станет горячее градусов на 10».
Валентино Росси не слишком переживает насчет проблемы Yamaha с новыми двигателями M1: «Мы не беспокоимся, хотя знаем, что инженеры нашли какую-то проблему» — подтвердил он.