MotoGP: День памяти Шои Томидзавы — он погиб 10 лет назад на Гран-При Сан-Марино — bestgamesforgirls.ru

— Авария произошла в разгар гонки новейшего класса — Moto2. Японец допустил ошибку — выехал на поребрик, заскочил за него, на искусственную траву, попытался вернуться, но подскользнулся, поймал хайсайд и упал прямо под колеса своим преследователям — Реддингу и Де Анжелису. Томидзаву госпитализировали, гонки никто не останавливал и не прерывал. Но уже после награждения MotoGP (чтобы не омрачать праздник) Dorna официально объявила о том, что Шоя скончался от полученных травм.

Помните: 100 человек сложили головы за то, чтобы MotoGP стал тем шоу, которое всем так нравится — боем гладиаторов без страха и упрека!

До смертельного инцидента с Дайдзиро Като на Suzuka Circuit подобные «происшествия» лишь пополняли статистику организаторов, но их никогда особенно не придавали огласке. Но когда авария происходит в прямом эфире и шокирует публику, этого не избежать.

5 сентября 2010 года паддок осознал, насколько этот спорт опасен — возможно, впервые так определенно и ярко: Томидзава был одним из тех, кого называли «душой компании» — «душой паддока», классным парнем, веселым и общительным. Еще час назад он веселил друзей шутками… И если гибель Като можно было сравнить с «атакой Zero — судьбой самурая», то в 2010 MotoGP уже было светским шоу, где надо много улыбаться — не важно, в печали иль в радости.

Скотт Реддинг и Алекс Де Анжелис запомнили этот день навсегда, ибо стали невинными участниками инцидента. Реддинг носит эту отметину на себе вот уже 10 лет: все его шлемы «украшает» памятный стикер с номером Томидзавы «48». Пилоты MotoGP, прошедшие GP125 и вступившие в Moto2 в 2010 году, начинают каждый сезон с памятной акции на Losail International Circuit, где был сооружен своеобразный мемориал Томидзавы — Шоя стал самым первым победителем Гран-При Катара в классе Moto2.

Его помнят все, кто вовлечен сегодня в Королевский класс. Но новобранцы Moto3 и многие пилоты Moto2 — уже нет. Возможно, по этой причине молодежь ведет себя на треке, скажем так, a little bit too agressive?.. May be too much, временами.

Неужели им нужны подобные — жестокие уроки, чтобы понимать грань собственной ответственности?

Авто новости
Добавить комментарий