— В интервью GPone, Фаусто дал понять четко: «К сожалению, это было не мое решение. Несколько лет Aprilia вынашивала решение о создании 100% заводской команды, и когда все стало ясно, мы должны были сделать заявление, дать понять всем: мы остаемся в MotoGP и открыты к сотрудничеству».
На данный момент Грезини не знает, с каким заводом будет сотрудничать после 2021 года — будет ли это Aprilia, Suzuki или KTM, для него не важно. Важно, что место в MotoGP забронировано, что дает возможность подготовить такой бюджет, какой потребуется.
«Конечно, огромный опыт работы с Aprilia подсказывает самое простое — продолжать с Ноале в статусе саттелита. Но работа с заводской командой будет строиться совершенно иначе, и это усложнит многие, и без того непростые механизмы. За годы, что мы работаем вместе, я научился очень многому. Мы знаем, что из себя представляет завод и происходит взаимодействие. К сожалению, работая с Aprilia все эти годы, мы не могли сделать шаг вперед, не упираясь при этом в рамки отношений с заводом. Это представляло сложность все годы. Мы бы хотели иметь большее вовлечение в проект, ощущать больше своего участия в принятии решений. В конечном счете, это политическое решение, которое мы уважаем. Но оно меня расстроило».
В случае, если Suzuki и Aprilia не смогут подписать контракт с командой, готовой стать саттелитом в 2022 году, KTM Factory Racing объявила о возможности взять на себя ответственность за судьбу второй клиентской команды в MotoGP, при этом подтвердив, что в ближайшие годы ключевым партнером будет именно Tech 3.