MotoGP: Хорхе Мартин счастлив, что сдержал обещание команде насчет подиума в Валенсии — tresfactos.ru

— То, что Мартин теперь входит в пул привилегированных пилотов Ducati Corse, говорит тот факт, что начиная с тестов в Мизано, ему стали выдавать все обновления Desmosedici, как заводским пилотам, включая Жоана Зарко.

«От меня больше ничего не скрывают, и мы вместе с Жоаном тестируем те же обновления, что и заводской гараж. Для меня это очень важно, потому что Джиджи [Даль′Инья] теперь часто приходит в мой бокс, чтобы услышать мои комментарии, — рассказал Мартин после тестов в Хересе. — Всё, что я попробовал нового в этом году пошло мне на пользу. Главное, я всегда чувствовал поддержку. И благодаря этому, мы быстро достигли равновесия, что придало мне сил и уверенности. Теперь я знаю, что такое — гоночная семья, и я рад, что принадлежу к ней».

Хорхе Мартин: Джиджи теперь часто приходит в мой бокс и слушает мои комментарии

Гонка в Валенсии стала первой схваткой один на один с Пекко Баньяей, но Мартин видит и других соперников на Ducati в борьбе за подиумы в 2022 году:

«Я сразу почувствовал, что Ducati — мой байк. Наверное, мог бы показать больше в этом году, если бы не Портимао… Но к счастью, мне удалось быстро вернуть форму, и в Австрии я уже был конкрентоспособен на 100%. С того момента, на всех трассах я чувствовал себя уверенно. Только в Мизано не мог дотянуться до подиума. Теперь я знаю, что смогу бороться за подиум в 2022 году во всех гонках. Титул? Не уверен, что у меня получится, но оказаться в ТОП-5 по итогам года — это план. Вообще, сейчас я готов ко всему. Но похоже, что будет больше наших ребят в числе претендентов на ТОП-3 — ТОП-5, чем раньше. Мы с Пекко здорово погонялись в Валенсии, но Миллер и Жоан точно будут в списке претендентов на следующий год. Интересно, как будет прогрессировать Энеа. Я готов ко всему».

У Хорхе Мартина особый стиль пилотирования Ducati: он максимально свешивается и старается наклонять байк еще ниже, чем это делают Баньяя и другие. Кроме того, Мартин отметил, что Джек Миллер едет похожим образом: «Новую версия обтекателя нам показывали в Мизано, он удобнее для меня, поскольку я всегда укладываю мотоцикл практически до самого асфальта и в этом году регулярно касался трека элементами аэродинамики. У Миллера та же самая ситуация — он постоянно достает обтекателем асфальт, и надо быть очень осторожным, чтобы не зацепиться и не разгрузить байк».

Кроме этого изменения, в новом прототипе Ducati, с которым предстоит работать Мартину в 2022 году — новая электроника: «Главная работа будет нами вестись в плане освоения электроники, которая гораздо круче прошлогодней и позволяет комфортно тормозить еще глубже в повороте, на несколько метров позднее, что делает вход в повороты безопаснее. Но я пока не привык к ней и не использовал ее на 100% в Хересе. Но она просто экстраординарная!»

Победа на квалификации и подиум в Валенсии дали Мартину чувство абсолютной гармонии: «Накануне у нас вышел спор в команде, и я поставил, что приеду на подиум в гонке. Я рад, что не обманул команду! Теперь со спокойным сердцем еду на каникулы в Доминикану».

Авто новости
Добавить комментарий