— «Я знаю одно: быть быстрым на одном круге — можно, но держать такой темп весь заезд, совсем другое дело. И сегодня я знаю человека, у которого этот темп есть, и он лучше моего» — признался Куартараро после Q2, где он едва-едва упустил третий поул подряд. Но сможет ли он побороться за третью победу в MotoGP?
Напарники по Petronas Yamaha SRT — Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
«Франко [Морбиделли] — вот у кого есть лучший темп, — уточнил Фабио. — На квалификации я не ожидал, что смогу оказаться быстрее. Главная проблема в покрышках, которые слишком быстро теряют резину и из-за этого падает темп. Мы нашли хороший сетап на FP4, который позволит держать темп в гонке. Но придется заняться шинным менеджментом, контролировать все это. В какой-то момент, видимо, придется отступить, чтобы сделать решительный рывок позже».
Погоня за 3-й поул-позицией подряд завершилась падением в предпоследнем повороте Брно
Куартараро отметил, что в Брно новые покрышки Michelin, которые дважды принесли ему победу в Хересе, работают совершенно иначе: «Мы были удивлены тем, что на задней покрышке появились очень жесткие следы выработки. Да, это известная проблема для Yamaha, и у Ducati с этим дела обстоят лучше, благодаря тому, как их двигатель передает мощность на колесо. Но в Испании подобного с новыми Michelin не было ни разу, начиная с тестов».
Куартараро также сказал, что практически не использует волшебное «стартовое устройство» Yamaha, потому что это достаточно сложно и отвлекает его от самого старта — «лучше сделать это нормальным образом».
Будет ли Yamaha страдать в Брно от износа задней покрышки, как было в 2017 и 2018 годах?
«Да, это одна из слабых сторон. Но мы знаем и сильные. Наша задача — использовать сильные, чтобы побеждать. К остальному надо просто адаптироваться. Да, в Брно и Австрии будет тяжело бороться против Ducati, но затем нас ждет череда комфортных для нас трасс» — сказал Куартараро.