MotoGP: Марк Маркес объяснил выбор покрышек для AmericasGP — и как это сработало в гонке — tresfactos.ru

— Самым сложным был выбор правильной комбинации покрышек. На самом деле, до утреннего warm-up в воскресенье четкого выбора не было ни у одной команды. Были просто планы «А» и «Б».

План «А» состоял в том, что по статистике комбинация Hard front и Soft rear — годный комплект, способный принести гарантированный результат. Но уровень держака значительно изменился с пятницы по воскресенье. Поэтому план «Б» означал — перейти в глубоко эшелонированную оборону после нескольких кругов.

Но все сработало не так, как думали в командах. Например, Ducati потеряли невероятную субботнюю конкурентоспособность, а Куартараро проехал очень ровную гонку без единой ошибки и единого взбрыкивания на кочках. Еще в субботу в Yamaha переживали…

Выиграв гонку и напялив ковбойскую шляпу, Марк закусил пончиком — Шериф вернулся!

Марк Маркес детально объяснил причины, по которым он и Repsol Honda все же остановили выбор на Hard/Soft, и как это отработало в гонке:

«Мой выбор был таким, мы сделали его еще накануне, и на warm-up просто убедились, что не надо ничего менять. Hard-Soft — такой был у меня комплект».

«Жесткая передняя покрышка — из-за того, что с утра было очень и очень жарко. Мы уже знали, что дождей не ожидается, что прогноз изменили. Это была и хорошая, и плохая новость одновременно. Хорошей ее частью было, что у нас есть неплохой сетап и уверенность в том, как работает байк. Даже в условиях, что было так жарко, мне легко удавалось контролировать перед. Обычно, здесь приходится очень сильно нагружать front-end и каркас передней Michelin Hard отлично отрабатывает такие нагрузки. На COTA за ней надо было следить внимательней, чем на других трассах, но это и всё, пожалуй».

«Насчет Soft сзади, это очевидно: нам нужно было иметь максимально возможный держак с первого же круга. Мы перепробовали все возможные комбинации шин в субботу, все покрышки более-менее одинаково хорошо работали, но Soft — уже проверенная история. Мы были уверены, что резины хватит на 20 кругов».

«В целом, мой план на гонку и состоял именно в том… вот как я ее проехал — начать атаковать со старта и до финиша. Michelin отработал просто превосходно!» — заключил Маркес.

Авто новости
Добавить комментарий