— Если вы пристально наблюдали за выборкой предсезонных (летних предсезонных) материалов на МОТОГОНКИ.РУ, вы не могли пройти минуя огромного интервью с Пьеро Тарамассо, управляющим проекта Michelin в MotoGP. В нем, Пьеро раскрыл секрет новейшей революции в MotoGP, которая стала вероятной, благодаря покрышкам, представленным компанией на финишной гонке сезона 2019 года в Валенсии. Почитайте: сущность ясна, как божий денек!
Согласно заключениям Michelin, Yamaha и Suzuki, благодаря особенностям их шасси и движков, первым просекли все вероятные достоинства новейших Powerslick. Тарамассо там же добавил, что Honda Racing вполне раскусила изюминка новейших шин, благодаря 4-месячной паузе опосля тестов MotoGP в Катаре. Остались лишь Ducati, которые желали отыскать кое-какие ответы в Хересе. Пока не отыскали.
Андреа Довициозо окончил однодневные испытания на 13-й позиции, проиграв Yamaha практически секунду. Вот, что он произнес:
«Я до сего времени не все сообразил о новейшей покрышке Michelin. Если не создать много кругов попорядку, не почувствуешь, как меняет поведение резины. У нас было совершенно незначительно этих кругов, потому мы пока не раскрыли ее потенциал».
Довициозо выделил, что испытания в Хересе — это, быстрее, как доборная практика, которую для всех пилотов MotoGP организовали в Dorna и IRTA. Это шанс возвратиться в седло байка, ощутить его, почувствовать скорость и привыкнуть к ней.
Вообщем, пилоты Yamaha втянулись весьма стремительно, и денек окончили снутри прошлогоднего рекорда Best Lap Марка Маркеса. Но не пилоты Ducati. Ни Довициозо, ни Петруччи, ни Миллер не проявили по-настоящему стремительных кругов сейчас. Дело не в травме плеча (в случае с Андреа), и не с падением (в случае с Данило).
Дело — в самой резине: «Резина классная. Не попросту новейший состав, а совершенно совершенно иная покрышка: новейший компаунд, новейший основа, хороший от прошлогоднего. Уверен, что у нее большой потенциал. Но я пока недоволен тем, как его интерпретирую. Думаю, в пятницу предстоит много работы конкретно в этом направлении. Поэтому что эта покрышка изменит всю расстановку сил в настолько маленьком чемпионате, как в 2020 году».
KTM и Aprilia стали наступать на пятки. Может получиться, что в Гран-При Испании пилотам Ducati придется не биться с Маркесом за победу и подий, а держать оборону против четверки новобранцев из Маттигховена и Алеша Эспаргаро на RS-GP.
«По мне, они вправду близко подобрались к нам. KTM и Aprilia здорово поработали на байком. Но фаворитом все будут Маркес и пара Yamaha. Они уже кое-что знают о том, как извлечь из Michelin скорость по таковой жаре. Сейчас было +58, но я ощущал непревзойденный держак. Конкретно этот держак незначительно сдерживал меня».
«Главным фактором будет то, как мы проведем всю гонку — от старта до финиша в схожих горячих критериях. Маркес уже обосновал, что неплохой стратег и удачный тактик: он нередко штурмовал на крайнем круге, чтоб вырвать победу. Сейчас есть 4-5 пилотов, которые захочут с ним поспорить, они вправду близки по показателям».