MotoGP: Тройное расстройство Honda — Накагами мог побороться за подиум Гран-При Каталонии — bestgamesforgirls.ru

— На своем небольшом брифинге после гонки в Барселоне Накагами с грустью рассказал, что изучив аналитику гонки, понял — у него был темп для того, чтобы догнать Suzuki и даже Фабио Куартараро. Проблема лишь в том, что он поздно это осознал в самой гонке.

Пока в паддоке нет Маркеса, HRC работает на Алекса и Кэла Кратчлоу. Накагами по контракту с Honda едет на прошлогоднем мотоцикле, хотя и в его гараже и работают инженеры HRC из Японии. Но основная поддержка идет не ему. Он также не может получить в свое распоряжение Honda RC213V 2020 года, как у Маркесов и Кратчлоу, поскольку для него омологирован байк 2019 года с другим мотором, и изменить это в ходе сезона уже невозможно.

Но Накагами удалось сократить отставание от лидера Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро на 5.5 секунд всего за 10 кругов во второй половине заезда.

Когда у других пилотов начались проблемы с держаком и появился износ задних покрышек, Накагами, напротив, только нащупал темп — и поехал вперед на 0.5 секунды быстрее всех, включая Куартараро!

«У меня был стабильный темп внутри 1:40, но жаль, что это пришло слишком поздно, — посетовал японец. — Я ехал очень комфортно и легко, хотя видел, как соперники сбавляют скорость из-за сброса резины. И я знал, что легко смогу сохранить его до самого финиша. В конце гонки я был быстрее всех!!! И от того более всего расстроен, что финишировал только 7-м, в 4-х секундах от топового парня. Но у нас был величайший шанс сегодня!»

Основное время в гонке Накагами потерял, сражаясь с Ducati, которые было трудно обойти на прямой. Но в техничных связках Накагами накатывал и атаковал.

«Я не мог агрессивно атаковать в начале из-за того, что нужно было сохранить резину, и потому Ducati все время оставались впереди. Но видно, что в середине поворота у них есть проблемы, и там они замедляются, и тебе приходится останавливаться, если едешь прямо за ними. Там я терял скорость, и после, на выходе, они ускорялись лучше. Мне нужно придумать способ, как перепрыгивать их в поворотах, ибо это реальный шанс — бороться с Ducati с их самом слабом месте на каждой трассе».

Поскольку основной инженерный состав HRC работает с пилотами, которые едут на RC213V модели 2020 года, к сетапу мотоцикла Накагами меньше внимания — в последнюю очередь. Однако, именно в этот раз его сетап оказался гораздо лучше, чем у Маркеса-мл. и Кратчлоу. Первые 7 гонок MotoGP сезона 2020 года Такааки из-за этого много проигрывал, поскольку ему было трудно адаптироваться к покрышкам Michelin нового поколения. И тут, его настройки оказались более удачными!

«Когда держак превосходный, у всех Honda всегда лучшие результаты и темп в целом. Но как только держах ухудшается, коллеги начинают испытывать проблемы».

«Это потому, что наш двигатель [2019 года] более деликатно работает с задней покрышкой! Особенно на входе в поворот, на торможении. Конечно, многое зависит от трассы, асфальта и уровня держака, но сегодня все совпало идеально. Мы с интересом ожидаем Гран-При Франции. Кажется, там будет прохладно в это время года. Уровень держака снова будет низким — и мы постараемся реализовать наше преимущество на этот раз!» — сказал Накагами.

Авто новости
Добавить комментарий