MotoGP: Yamaha расширит европейскую тестовую команду во главе с Кэлом Кратчлоу в 2022 году — tresfactos.ru

— Лин Джарвис упомянул, что Кратчлоу продолжит работу с Yamaha и что объем этой работы в новом сезоне существенно возрастет:

«Нам нужно будет больше тестов в новом сезоне, чем мы делали в 2020 и 2021, — сказал Джарвис. — Материнская компания четко дала понять, что полностью поддерживает наши устремления — сделать YZR лучшим байком в паддоке. И мы продолжим вести работу по совершенствованию в неком гибридном варианте, когда японские специалисты работают с европейскими, иногда удаленно. Нам определенно понадобится больше специалистов именно в европейской команде в новом году. И определенно, мы бы хотели продолжать работу с Кэлом — это решено».

Стало известно, группа разработчиков будет по-прежнему состоять из 3-4 японских инженеров, к ней подключат еще трех специалистов из Европы. Шефом команды Кратчлоу остается ветеран Yamaha Racing Сильвано Гальбусера, который работал с Валентино Росси, а затем пытался помочь Маверику Виньялесу организовать работу в критические месяце — в июне и июле.

Кратчлоу планирует поездку в Японию, если страна откроет двери для иностранных специалистов в середине весны. Там ему предстоит провести 2 недели на одном из домашних тестовых автодромов Yamaha в компании с двумя другими японскими тест-пилотами. О каких-то дополнительных тестах в январе пока ничего не известно.

В 2022 году Yamaha намерена предоставить своим гонщикам MotoGP новый двигатель и усовершенствованное шасси YZR. Но за осень собрать воедино новый M1 команда разработчиков не успела: на финальные тесты IRTA в Хересе в распоряжение Куартараро, Морбиделли и Довициозо предоставили по сути три разных предпрототипа, каждый из которых мог бы стать кандидатом на роль модели-2022, но не стал. Решающая встреча произойдет на тестах IRTA в Сепанге, запланированных на первую неделю февраля. Работа для команд Yamaha будет напряженной, поскольку за три дня в Малайзии им нужно будет опробовать, проанализировать и принять решение по новому мотору и шасси — другой возможности до начала сезона в Катаре уже не будет. Тесты в Индонезии, на новом автодроме Мандалики представляются чисто техническими и ознакомительными. Старт чемпионат 2022 года возьмет уже 6 марта на Losail International Circuit. То есть у заводов практически нет времени на перевооружение.

Авто новости
Добавить комментарий