Мотопутешествие на Север «Анапа-Териберка-Псков-Анапа» Часть 1. — tresfactos.ru

Всем привет!

Погода в Анапе испортилась, а значит, появилось время на описание жизненных мотовоспоминаний!
Есть в этом что-то…

Не буду затягивать со вступительной частью…

Год «мотожизни» высосал из семейного бюджета много денежных знаков, но принес много новых впечатлений, а так же опыт.

О поездке на север даже и не задумывался, но написав пост (ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ), увидел комментарий о «севере».

Потом посмотрел несколько видосов, почитал посты одноклубников и понеслось: обновка экипа, покупка багажной системы (ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ) и т.д.

Так как изначально хотел полностью пройти все мероприятие «Мотобухта», выехал из Анапы утром 30 июня 2021 г.

Если коротко о программе:
— 2-4 июля, Терский берег,
— 5-6 июля Териберка,
— 7-9 июля п-ов Рыбачий,
— Мурманск (завершение).

Забегая вперед – скажу, что планы поменялись в ходе поездки, но не кардинально!

Теперь по порядку!

Естественно Кубань насыщена пробками и реверсивками, но для мотоцикла они не являются существенным препятствием, поэтому выбран был маршрут через Тимашевск.

Тимашевск, как всегда встретил гигантской пробкой на железнодорожном переезде.

Потом по средне убитой дороге, сравнительно быстро выкатился на М-4 «Дон».

Заправился на АЗС в районе Кореновска.

и далее ничем не примечательная платная дорога.

Прошел Ростов и остановившись на автобусной остановке для отдыха перекуса – почувствовал запах алкоголя…
Как результат – две разбитых бутылки водки (упакованы были они качественно). Подбил их походу в Кореновске, неаккуратно скинув баул с заднего сидения мотоцикла (у Хонды под ним находится топливный бак).

В итоге завис на полтора часа, просушивая спальник и некоторые вещи…

Обидно конечно, так как хотелось выпить эти 2 литра с единомышленниками…

Пока сушился – лицезрел как вдалеке по ходу движения проходит дождевая туча. Нагнал ее через 20 км. И после проезда Воронежа попал в конкретный дождевой фронт, который меня преследовал вплоть до Москвы.

Доехав до АЗС (Рогачевка) зафиксировал норматив «Русская верста», и вслед за ним был дан старт для «IRONBUTT».

Изначально планировал ехать через Ярославль, но выехав на МКАД, доверился навигатору, а тот меня протянул на Питерское направление.

Проехав «Шарик» по М-11 выехал на стоянку. В этот момент внезапно прекратился дождь, а вместе с ним и желание ехать дальше.

На стоянке есть бесплатный, нормальный, крытый, цивильный туалет с умывальником. Недалеко стоит мобильная закусочная.

Палатку развернул на газоне. Выспался (спал менее 4-х часов). Просушил одежду. Умылся.
В путь!

Стоило проехать 5 километров и опять, внезапно пошел дождь, чередуясь с ливнями. Температура опустилась к +10.

Соскочил с платников на дорогу дублер, чтобы проехаться по населенным пунктам.

Вскоре добрался до Новой Болотницы, где закончился дождь и выглянуло солнце!!!

Любуясь меняющимися видами доехал до Сегежы. На АЗС зафиксировал норматив «IRONBUTT» (1000 миль).

Не большой прохват и вот я уже стою на развязке в Костомукшу, где меня ждет мой друг!!!

Дорога к Костомукше пугает в самом начале, а именно 30 километрами «танкового полигона», но последующие 170 км проходят по отличному асфальту (местами) с пейзажми!

Разгрузившись у друга, выпив огненной воды, планы начали стремительно корректироваться…

И вот уже телепорт переносит нас на 3 июля…

Все прошло как один день, так как ночи нет, а в полярный день я попал впервые (на фото выше время около 2-х ночи)!!!

Коротко о Костомукше!
Не хочу отягощять пост выдержками из википедии, поэтому своими словами!
Городок не большой, в меру аккуратный и посвоему своеобразный. Финские панельные дома несмотря на свой почтенный возраст выглядят не плохо…

Достопримечательностей не много.

В черте города имеется озеро.

Понравилось местное заведение (не реклама)! Пиво (варят сами) и закуски на высоте!

В общем попрощавшись с другом

4 июля двинулся в Териберку, так как на Терский берег уже не успевал…

Рывок! И вот я уже на Р-21 «Кола». В целом трасса от Питера вполне себе отличная. Много реверсивных участков. Она не скучная. Пейзажи разнообразные.

С АЗС нужно быть внимательным и рассчитывать расход своего транспортного средства, при этом следует учитывать, что не все имеющиеся на карте АЗС функционируют.

Следуя по трассе естественно не мог проехать известной достопримечательности!

А потом опять дорога и вот оно – сказочное название (я если честно – ранее и не задумывался о реальности его существования).

Потом заправка в Мурманске и вот знакомая по видео дорога на Териберку!
Ехал и любовался видами! Периодически останавливался, так как «с колес» зачастую нет возможности детально рассмотреть все элементы этой картины! Состояние дороги тоже препятствует сему действию! Природа там уникальна!

Незаметив – доехал до злополучного участка с песком.

Нарисовав колесами синусоиду и скорректировав ее рулем – понял, что покупка эндурика и тренировки на нем не прошли бесследно!!!

Наслышан, как на этом участке много кто убрался (фото с группы), и были те, кто развернулся и уехал обратно…

Участок (общее бездорожье около 40 км) терпимо, но преодолевается на любом мотике, т.к. в Териберке видел много вариаций «двухколесных».

Здравствуй асфальт!

И вот вид из фильма «Левиафан».

Без особого труда нахожу дорогу к базовому лагерю!

Парковка мотика… Установка палатки…

А потом знакомство с единомышленниками! Всем привет!!!

Пошла жара!!!

Продолжение следует!!!

Авто новости
Добавить комментарий