Новые правила: в MotoGP законодательно повысили уровень безопасности тормозных систем — tresfactos.ru

— Brembo производит и поставляет командам MotoGP по индивидуальному запросу комплекты тормозных систем, в которые входят наборы суппортов в двух вариантах, мастер-цилиндров, карбоновых тормозных дисков и специальных колодок для них.

В 2019 году почти все команды перешли на использование 340 мм тормозных дисков

С 2022 года в базовые комплекты тормозов на постоянной основе войдут новые, увеличенные до 355 мм карбоновые тормозные диски и совместимые с ними суппорты. По-прежнему, будут доступны диски диаметром 320 и 340 мм, которые в данный момент являются базовыми.

Техническая дирекция, впрочем, не разрешит использовать 355-мм диски в каждой гонке. Эти диски будут доступны только на трассах с максимальным уровнем нагрузки на тормозные системы — Twin Ring Motegi (Гран-При Японии), Red Bull Ring (Гран-При Австрии) и Chang International Circuit (Гран-При Таиланда).

Техническая дирекция MotoGP также может объявить заранее другие трассы, где можно будет использовать ТОЛЬКО диски диаметром 340 и 355 мм.

В связи с объективным повышением стоимости более мощных комплектов, FIM и Dorna увеличили потолок цены за пакет на сезон до €80000. В пакет входят 2 спецификации суппортов (по 3 и 2 пары в каждой), по 3 комплекта мастер-цилиндров, по 10 пар карбоновых дисков (трех разных размеров, соответственно) и 28/32 комплекта колодок.

Авто новости
Добавить комментарий