Опыт городской эксплуатации бюджетных интегралов MT Thunder 3, Airoh Valor, HJC C70 — bestgamesforgirls.ru

Вводные:
1. Эксплуатация городская, без трассы от слова «совсем».
2. Скорости до 120 км/ч (на МКАДе), обычно от 40 до 80 км/ч
3. Мот дорожный, практически без ветрозащиты.
4. Скорлупа максимального размера (XXL,L,XL соответственно названиям в заголовке).

Итак, критерии выбора шлема:
1. Цена (покупать шлемы по 500+ евро вообще не понимая, что при эксплуатации важнее и критичнее, не вариант).
2. Звезды по Sharp (многие говорят, что данное тестирование — фигня, но лучше хоть какое, чем вообще никакого, перегрузки внутри шлема при ударе — показатель, что будет испытывать мозг в реальности. А мозг — самое нежное и важное в нашем организме.)
3. Ну и все) На начальном этапе больше меня ничего не интересовало. Далее в процессе эксплуатации оценивал разные нюансы

Кратко результаты сравнения в таблице:

Теперь немного истории покупок и лирики:
Первым был куплен MT. Закупался в одном магазине полным набором (кроме бот), так что примерил, глянул в Sharp рейтинг, взял. Покатался немного, был недоволен вентиляцией — одно входное отверстие на лбу, одно — на подбородке, один выход на затылке.
Потом Airoh Valor — вентиляция прям хорошо, дырок полно (3 сверху, 3 на челюсти, сзади две), довольно долго ездил, но не хватало солнцезащитного визора. Поскольку я очкарик, надевать солнцезащитные очки поверх обычных — не очень удобно, но как-то приспособился. В один момент случайно увидел ролик как шлем тестируют, увидел прямой удар в челюсть — она довольно значительно прогибается внутрь, а у меня тут оказывается подбородок впритык к челюсти шлема… От греха подальше решил другой шлем поискать.
Так появился HJC C70. При том, что отверстий вентиляционных в нем столько же, сколько в MT, ощущения по вентиляции лучше (а может, эффект плацебо). Но главное, что он оказался значительно тише. Для сравнения катнул в MT и Airoh — очень заметно. Так что выдолбил немного пенопласта под гарнитуру и катаю.

Отдельно про застежку — у MT и Airoh застежка весьма крупная и расположена под челюстью, при движениях задевает воротник куртки, а когда в движении нужно быстро посмотреть по сторонам, это раздражает. У HJC застежка меньше по размеру и максимально слева, у края скорлупы, за ворот не задевает, это хорошо.

И еще отдельно про визор, вернее, его нижний край. Во-первых, у МТ и HJC нет фиксации в приоткрытом положении. Только щель, если неплотно закрыть, или сантиметра 4-5. У Valor — есть фиксация открытом на сантиметр положении, очень удобно. Плюс у HJC посередине защелка, и, предполагаю, из-за этого на скорости, если визор неплотно закрыт, вибрирует. Ну и сам обзор при незакрытых визорах смотрите на фото. Это критично, когда нужно взгляд бросить вниз на навигатор, приборку или в зеркала. Тут Valor конечно вне конкуренции, на фото видно не очень, все-таки не глаза, в реальности край визора Valor практически не заметен, ничего не мешает.

Механизм опускания солнцезащитного визора в HJC реализован удобнее как по мне — нащупать легко, ход рычажка длинный, усилий особых прилагать не нужно, в отличие от MT.

Еще момент — ни на Valor ни на MT не нашел желтых визоров. На HJC заказал, буду тестить)

Всем ровных дорог и холодной головы)

Авто новости
Добавить комментарий