Опыт владения Multistrada 1260 GT — bestgamesforgirls.ru

Давно хотел написать пост, а недавняя история про то, что время уже пришло -подтолкнула оформить мысли в печатном виде.

На мотоцикле я езжу не так давно, наверное лет 5. Начинал с парты, в виде CB500, потом была MT-01, чуть позже продав душу смог накопить на xdiavel от ducati (возможно однажды я напишу пост о нем, но не сегодня). Сделав невероятное, я превратил его в турер, докатил до Острова Мен и обколесил Альпы. Но нашел своего второго номера и оказалось что косметички от Hepco — Becker не могут вместить вещи на двоих, особенно если жить в кемпе.

Вопрос встал таким образом, что нужен мотоцикл который:
а) сможет тащить барахло на двоих, желательно с кемповой снарягой
б) сможет ехать не хуже текущего в плане динамики и ощущений
в) не будет похож на срущего бульдога будет красив

спойлер этим мотоциклом стала мультистрада 1260S

кому инетересен опыт владения, добро пожаловать под кат

Disclaimer — далее идет только субъективное мнение автора, не претендуещего на объективность.

Итак, отвергнув:
Tenere (скучно)
GS (в 40 лет куплю)
RT (не едет, и уж больно здоровый)
SuperAdventure (неповоротливым он мне показался, но был интересен)
SuperDukeGT (жал в коленях, а задний кофр выглядил так, что казалось его забыли нарисовать изначально а потом доверили это 6 летниму ребенку)
все адвентюры меньше литра (ага, будут они ехать как xdiavel)

Я решил попробовать 1260S (не хотел делать две проблемы из одной, но пришлось) и оказалось что это было то, что нужно. Вот умеют итальянцы делать вещи. Правда у любой итальянской вещи есть недостатки (помимо цены), оны связаны с особой фазой разработки. Я как человек лет 10 живший в Италии могу сказать, что когда этот народ сталкивается с проблемой, они… идут пить кофе. Иногда после этого они проблему решают.

Итак, что могу сказать проехав около 13 000 в первый сезон:
стоковый Scorpion Trail II — с моей манерой езды и нагрузкой скончался на 5300 КМ
колодки Brembo прожили чуть дольше, 6000 км и с запасом в 2 мм были отправлены на замену.

Хочется верить что расходники были с уменьшенным сроком службы, а не я такой демон который измочалил их в салат.

Мот едет и рулится очень хорошо, петь диферамбы полуактивной подвеске я не буду (это на целый пост выйдет), скажу лишь что нареканий к ней у меня нет.
Она держит мот, с ней я не ощущаю забитые кофры, пассажира двойку, и еду по любому покрытию как хочу, а не как может мотоцикл.

Картинка для разбавления текста

Мотор хорош, прет как танк. Надежный как швейцарские часы- сделанные в италии, во времена Дуче. Если серъезно то владея двумя дукати могу сказать, что со знаминитой итальянской ломкой пока не познакомился. У первого пробег 38 000, у второго, как писал выше 13 000.

Что могу ответить из негативного? (та самая часть где итальянцы ушли пить кофе)
-стартер
Сделать стартер нормальным, что бы нажал кнопку и мотор завелся? Ma no, che cazzo!
Сделать стартер как будто старый вьетнамец дует в соломинку и тем самым крутит цилиндры- Si perfavore.
Это проблема не мульта, а всех Ducati кстати.

Каждый раз нажимая кнопку старта я скрещиваю пальцы, что бы это убожество отработало и завело мотор.

Но ducati, ты готов простить многое, потому, что этот мот дарит эмоции, как от счастья обладания так и от поездок.

В этому сезоне на мульте:
я докатил из Праги (где живу) до Хорватии (Затон) и обратно
Заехал в Италию на лаго ди Каваццо
Проехал Гросклокнер
Скатал на трек в Брно поплавить резину
и навернул 9 000 км просто по дорогам, полю и серпантинам.

Нигде у меня не было мысли или желания иметь другой мотоцикл.

Всем спасибо за внимание.

А тем кто дошел до конца — бонус, красавец xdiavel:

Авто новости
Добавить комментарий