Отпуск 2020. Денек 1-ый. — bestgamesforgirls.ru

Жарко приветствую всех страдальцев карантина.
Я, как и все здесь, наверняка, жарко смотрел за послаблением карантинных мер в собственной стране и странах Евросоюза. Поэтому как собственный отпуск планировал провести в западной части нашего материка. И вот уже вроде все пошло на спад, меры ограничения начали ослаблять, в новостях пробежала инфа о открытии границ Евросоюза, как все назад захлопнулось. Украина ужесточила карантинные меры, отсюда — кто же нам в таком случае откроет границы?
И здесь вспомянулось:

И чем поближе дата отпуска, тем больше я осознавал что заграница в этом году не светит. Хотя было много инфы, что люди ездят, но это лишь по рабочим визам. А нам туристам — не судьба в этом сезоне. Ну что ж, пора наносить на карту новейшие метки. Будем узнавать родную страну.
А в голове…

Тем не наименее, начинаем собирать вещи. Для байка соорудил инструментальный ящик из канализационных труб, запихал туда мультиметр, запасной регулятор, запасной коммутатор, запасные свечки и набор нужного инструмента. Закрепил все это в заблаговременно предусмотренном месте на рамках кофров.

Не считая того, имея опыт ночной езды на Трансляпе я сообразил, что штатный свет — не его конёк. Потому были приобретены светодиодные фары со светотеневой границей, которые при помощи хомутов для крепления водо-газопроводных труб закрепил на дугах. К слову — решение не самое удачное, как показал опыт, на бездорожье фары повсевременно опускались вниз, приходилось временами подымать их руками.

В итоге, набил кофры всем необходимым и как показало время, ненадобным, развесил все по своим местам, закрепил ремнями, и наш металлический жеребец готов к покорению новейших простор.

Тем временем, сел в машинку, забрал Танюшу с работы, собрали ещё некие вещи в ранец и двинули на село.
Закрепляем одометр на начало путешествия.

Вначале планировал старт на утро пн., но Таня начала убеждать меня словами моего знакомого, что в пн даже корабли из гавани не выходят, плюс, пн выпал на 13 июля… Я человек не суеверный, но спорить не стал. Оно и к наилучшему. Перегон из Винницы в село показал, что на кочках пробивает задний амортизатор. Означает на утро есть работенка. Снял амортизатор, подтянул пружину, укоротив ее на сантиметр, проверил натяжение цепи, съездил к брату, отрегулировали положение заднего колеса и на этом изготовления байка закончились.

Мало посодействовал родителям около дома, в селе около дома постоянно найдется что созодать.
А на утро 14 июля пробудились, попили кофе и начали собираться.

Первой точкой в перечне мест был Малиевецкий водопад, который находится в селе Малиевцы, около дворца Орловских.
Координаты места: 48.991469, 26.996406
В качестве навигатора употреблял все этот же Maps.me. Он комфортен тем, что в нем уже забито много увлекательных мест, плюс в нем можно создавать свои метки. В общем, весьма комфортно. Но в сей раз он сыграл со мной пару шуток. Но обо всем по очереди.
Есть аспект, если в данной нам программке исключить грунтовые дороги, часть меток будут недосягаемы. Но если грунтовки все таки бросить, программка строит кратчайший маршрут и все. В то время, как Навител дает несколько вариантов, просчитывая время всякого маршрута.
В общем, к индивидуальности навигатора я добавил и свою изюминка. Поглядел, что к первой точке навигатор проложил не самый лаконичный путь, решил ему посодействовать. Узрел, что на карте есть грунтовка, которая прерывается на метров двести. Помыслил, да чего же там, ну поле там либо луг, перескочим! Не перескочили. Грунтовка на карте оказалась заросшей травкой колеей, в какой я ухитрился приложить байк. Мы оба вывалились набок в течении пол секунды. Подняли байк, Таня подождала, я съездил в конец дороги, это был вправду конец дороги. Далее луг у ручья, травка около метра высотой. Решил не выпендриваться и двигаться куда молвят.
Но опосля минут 5 поездки, мы снова упёрлись в заросшую дорогу, которая вела в лес.

Та дорога…

Я сходил в разведку, дорога в лесу тянулась метров 100, потом резко уходила в сторону, превращаясь в широкую тропу. Веселило то, что по навигатору, она обязана тянуться метров 600-700. Короче, сели на байк и двинулись вперёд. По лесу проехали нормально, выскочили в селе около лесничества и двинули к дворцу.
Дворец, честно говоря, так для себя

Гербы на фасаде сбиты, но отыскали маленькое доказательство теории Носовского и Фоменко о приписанной историками тыще лет.

Как видно на фото, 1-ая цифра, вроде бы, не весьма цифра. В общем, кому любопытно, загуглите, по сабжу есть много инфы и видео в тытрубе.
Дворец находится на высоте, а к водопаду ведёт достаточно крутой спуск.

Но есть и подъезд, при заезде в село на столбе висит указатель.
Вот он, прекрасный, хотя и рукотворный водопад.

Сверху находится исток, при чем с весьма солидным дебетом, он впадает в озеро, а уже из озера через канал метров 70 вода подаётся на водопад.
Если уйти на право метров 100, попадём на капище Перуна.

Погуляли, пофоткались и я начал двигаться за байком. Объехал через село и спустился к водопаду. Время уже к обеду. Рядом с водопадом люди сделали лавочки, столики. Для обеда лучше места не придумаешь.
Сейчас о еде. Перед отпуском мы приобрели сухпай различных производителей и в итоге тормознули на торговой марке "Їжачок". Мы посчитали порции и приобрели 1-ые блюда, 2-ые и сладкие каши. 1-ые блюда как резвого изготовления (залил кипяточком на 5 минут и готово), так и супы, которые необходимо варить минут 15 плюс сварить макарон (в комплекте).
Брал все в интернет-магазине smarttourist. По промокоду ckp2323 действует скидка 10%.
На сей день у нас был суп харчо и плов.

Опосля приема еды убрали за собой мусор, промыли посуду в речке Ушечка, собрали вещи, сфоткались на память ещё раз и поехали на последующее пространство.

Последующим местом был Кудринецкий замок.
На нашем пути был Каменец-Подольский. Мало не доехав к реке Смотрич, свернул вправо и далее пошли пешком. Я ранее здесь был, а Таня не лицезрела данной нам красы.
Мост над рекой Смотрич:

А перед мостом необычный и увлекательный фонтан. Посредине фонтана вода вращает каменный шар, а над шаром переливаются струйки воды. Весьма увлекательный фонтан, я залип минут на 5.

По дороге заехали на Завалевскую ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока). Стали, поглядели, ничего такого особенного. К нам вышел работник станции, побеседовали с ним незначительно, особо много вопросцев не задавал, шоб не принял меня за шпийона.

Пока Таня бегала, миловалась видами, я изучал маршрут…

Здесь вспомянулась строчка из Сектора Газа «Мы любим собственный ДТ и жить не можем без него»…

Переспросив у работника ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока), верно ли мы едем на Кудринцы, мы двинули далее.
И вот последующая локация: 48.61805, 26.291213

Спустились чуток ниже огорода, присели на траву, полюбоваться замком.

Навстречу нам поднималась бабуля, лет семидесяти. Стала, отдохнула около нас, поведала, что идёт в магазин, с обратного холмика. Мдааа, нам бы столько здоровья и прыти в таком возрасте…

Посидели, отдохнули и поехали в крайнюю на сей день точку — Хотинскую крепость.
Хмельницкую и Черновецкую область делит мост через Днестр. Перед мостом стоял патруль, который останавливал все фуры. Нам полицейские проявили, проезжай. Мы переехали мост, проехали метров триста и упёрлись в ходящих по кругу через дорогу пешеходов.
К нам подошёл полицейский, гласит, далее не едьте, люди обозленные, будут вступать в конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), вернитесь вон туда, там объезд. Объехали, но на пути снова живое заграждение. Мужчины стоят, никого не пускают. Один ко мне орет — ты чего же сюда приехал? Короче, вижу атмосфера не здоровая, завел байк и ушел в улочку, но по дороге увидел брешь в заслоне, тудой и проник.
Приехали к крепости, сходу подписались жареными овощами с картошкой и пошли глядеть крепость.

Крепость впечатляющих размеров, но видно, что перестроена. Весьма много красноватого кирпича, много рисунков выложенных сиим кирпичом. В общем, меня наружный вид не впечатлил, не считая как высотой стенок. Вовнутрь крепости мы не попали, потому что приехали в 6 часов вечера. Походили вокруг, пофоткались и стали находить пространство для ночёвки.

Google ничего понятного порекомендовать не мог. Лишь отдых в гостиницах на Днестре. Решили спрашивать у местных. Сторож около храма насоветовал нам пространство, где можно и порыбачить и переночевать.
Координаты: 48.498889, 26.520557
Нам больше ничего не оставалось, как двигаться туда.
Окраина городка, уже даже можно сказать, села, т.к. пространство далёкое.
Поставили палатку, я начал доставать спиннинг, решил незначительно побаловаться. Есть рыбаки от бога, а есть рыбаки не дай бог. Я отношусь ко второму типу :).

В общем, пришли к нам три парня, лет по 14-20. Спрашивают, можно около вас порыбачить? Естественно можно! Думаю, это ж я у вас в гостях, я должен спрашивать.
Короче разговорились, они мне дали прикормки, я говорю, вы мне закиньте спиннинг, чтоб я для вас лески не спутал. Посидели, ничего не изловили, сделалось холодать, один из их в футболке, уже дубенеет. Таня отдала ему полотенце, укрыться. Позже сообразили, что есть куртка. Я отдал свою куртку. Ребята стали расспрашивать, о, а здесь защита есть, круто, а сколько стоит? И т.д. Пофоткались, пошалили, побеседовали. Ребята нам поведали, по какому поводу мятеж на трассе. Город Хотин желают создать селом. У нас на данный момент проводят укрупнение районов и сел. Люди бунтуют по понятным причинам. Для городка, это деградация.
Хватит о политике, продолжим о отдыхе. Тем временем Таня изловила малеханького рака.

Ребята из некий пивной бутылки соорудили импровизированную курицу :)

Ничего не поймав, мы разошлись по домам. Ребята в свои дома, мы в свою палатку.
Но кое-где через час приехала машинка. Я вышел поглядеть, приехали мужчины с лодкой. Ночные рыболовы, видимо сети инспектировали.
Опосля этого мы уложились и заснули.
На этом 1-ый денек нашего путешествия завершился.