Отпуск 2020. Денек 2-ой. — bestgamesforgirls.ru

Денек 1-ый

И так, пришло утро последующего денька. Мы пробудились, я ещё раз попытал рыбацкого счастья, но так ничего не изловил.

Опосля этого занятия принялись готовить завтрак и потихоньку собирать лагерь.

На завтрак была перловка и пакетик натурального кофе, который мне положил торговец в качестве подарка.

Система достаточно занимательная. Не с первого раза осознав аннотацию, я всё-таки заварил кофе.

Опосля завтрака я засел на телефон, т.к. ещё не все работники в области знали что я в отпуске, а отшить человека я не умею, звонит, означает нужно посодействовать.

Тем временем Танюша практически собралась…

Опосля сборов поехали в город, потому что я увидел маленькую проблема. Сумка на бак, хоть и с кожаной подкладкой, но все равно в местах примагничивания начала царапать бак. Решили приобрести ранец побольше, а сумку и наш ранец выслать транспортной компанией домой, родителям. Туристского магазина в Хотине мы не отыскали, отыскали в бутиках ранец, который нас устроил.
Перепаковали вещи и двинули в сторону Черновцов. Там у меня была забита смотровая площадка с видом на город.
Ещё до начала путешествия Таня произнесла, желаю прекрасные фотки с подсолнухами, тюками либо что-то схожее. По пути в Черновцы нам повстречалось лавандовое поле.
Координаты места: 48.274667, 26.076371
Мы естественно не смогли проехать мимо. Тормознули, сняли походное облачение, переоделись в людскую одежку и айда на фотосессию.

Вход на поле платный, на табличке написано 100 грн со взрослого человека, но с нас почему-либо взяли по 50.
И здесь, откуда не возьмись, Таня достала венок, платок и веерок… Я был в шоке. Ну хорошо, косметичка, а здесь такое…
И помчалась…

Я думаю, вы осознаете, что это лишь несколько фото из около пятисот… Издержали кое-где час времени.
Опосля фотосессии двинули далее.
Вот и приехали на последующую локацию.
Координаты: 48.293956, 25.949816
С горы раскрывается вид на часть городка. Часть промзоны и часть жилого квартала.

Опосля созерцания городка решили незначительно подкрепиться, отыскали в вебе пиццерию и направились туда.

Опосля приема еды нас на сей день ожидали ещё два места. Это смотровая площадка с видом на город Залещики и последняя на этот денек точка — Джуринский водопад.
На подъезде к городку Залещики нас приостановили на посту ДПС. Инспектор представился и в обходительной форме растолковал причину остановки. Отрабатывают байки. Проверил документы, по ходу задал вопрос, откуда, куда, любопытно ли вот так путешествовать и пожелал счастливого пути.
В сей раз я снова следовал, слепо доверившись навигатору, мы поехали на первую точку — смотровую площадку на Залещики. Навигатор отыскал самую маленькую дорогу и это оказалась практически козья тропа по склону горы протяженностью около 1,2 км. Оценив свойство дорожного покрытия, точнее его полного отсутствия, крутизны откосов, веса снаряжённого байка и свои физические способности, принял решение подниматься на гору пешком. Пока я начал двигаться в дворы, чтоб у кого-либо бросить ранец, около Тани тормознул юноша на скутере. Побеседовали с ним, он гласит, дорога преодолима, но с размерами вашего байка незначительно небезопасна. Лучше вернитесь к посту ДПС и заедьте по обычной дороге. Я поглядел карту, вправду есть основная дорога. Юноша гласит, данной нам дорогой ездят те, кто не желает встречаться с инспекторами на трассе. Поблагодарили парня и поехали вспять.
Свернули около поста и попали на гравийку. Попетляв по улочкам все таки приехали к подходящему нам месту. Выход к смотровой площадке лишь пеший. Конец улочки перегорожен воротами, там личный сектор. Всюду знаки «не сигналить» и «не парковаться».
Около площадки нас встретила дама, жительница этого уголка, которая сжигала мусор, разбросанный везде. Всё-таки наши люди ещё не совершенно готовы к жизни в цивилизованной стране. Мы незначительно побеседовали с дамой, оказывается она понимает наш городок, отдыхала в санаториях.
В общем, на данной нам площадке мы залипли минут на 30. Пространство вправду офигенное.
Координаты: 48.63102, 25.740008

При осмотре просто захватывает дух. И складывается воспоминание, что это все реально выгрызено огромным роторным экскаватором, как вещают нам альтернативщики…
Вроде бы прекрасно не было, час уже вечерний, а ещё необходимо доехать в крайнюю на сей день точку, разбить палатку, приготовить ужин…
Мало собрали мусора по дороге, закинули его в бак с пылающими остатками, которые сжигала дама, мы направились на Джуринский водопад. Снова поехали мимо поста ДПС. Инспектор, увидев нас, вызнал, помахал нам рукою, мы ему в ответ и вот, через некое время мы уже на смотровой площадке с видом на Червоногородский замок.
Координаты площадки: 48.807836, 25.603186
Координаты самого замка: 48.804066, 25.596743

Спустившись, к замку не поехали, поехали сходу ниже, к водопаду.
Да, на заезде стоит будка ребята пускают на местность и предупреждают, что плату за посещение взымают при выезде. Плата символическая 10 грн. Но это не как у Бендера, чтоб провал не проваливался, опосля туристов остаётся мусор, около водопада организовали мусорные ящики. Люди берут плату за уборку местности и вывоз мусора. В итоге, на последующий денек, при выезде с нас, как с мотоциклистов, плату брать не желали, но мы настояли и заплатили 20 грн, потому что видно, что за местом смотрят.
Вот мы и на месте.

Водопад весьма прекрасный, каскадный, мощнейший. Слева остатки мельницы. В общем, весьма прекрасно.
Координаты: 48.804941, 25.587913
Заглавие водопад брал от наименования реки Джурин.
Рядом с водопадом палаточный городок, общим с детками жарят шашлык, отдыхают. Идилия, одним словом.
Мы тоже избрали пространство, разбили палатку, поставили телефоны и шлема на зарядку и принялись готовить ужин.

Для наиболее приятной атмосферы ну и для освещения я решил развести костер.
Как гласил ленивец из «Тупикового периода» — сейчас сможете именовать меня «основной кастратор»

Как оказывается, костер весьма был к слову. Сделалось тепло комфортно и комаров гораздо меньше.

Поужинали, отзвонились домой и уложились спать.