Накатали уже 8000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового поколения, сильно отличается от многих других. Вариатор быстро откликается на нажатие газа. Моментально может машину резко ускорить при необходимости. В нормальном режиме, он плавно набирает скорость. Как бонусом, нет рынков при переключении скоростей, как на автомате.
Расход бензина на трассе 6,5-7 л, по городу 8-9 л в режиме ECO. Дорогу машина держит отлично, руль очень легкий и удобный. Радиус поворота маленький. Машинка получилась шустрая, юркая, комфортная. Ближний свет хоть и галогеновый, но светит отлично. Подвеска просто сказка. Мягкая, бесшумная. Один минус есть…жесткая корейская резина очень шумит! Если мягкую резину поставить и еще шумку сделать, то вообще получится бизнес-класс. Внешне машина очень выделяется из толпы! Очень многие разглядывают машинку. Багажник конечно маловат, но этот вопрос можно решить дополнительным боксом на крышу. Одним словом машина стоит своих денег.
Достоинства:
- Комфорт,
- управление,
- ускорение,
- плавность хода.
Недостатки:
- маленький багажник,
- шум от покрышек.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
luizza