Обратилась одна знакомая тёлочка с цыганской фамилией помочь в выборе авто в диапазоне 500-650 т руб не старше 2013 с пробегом до 100))). Все как любит любой уважаемый перекуп. Она была на стадии осмотра Пежо 2008 на автомате, посмотрели вместе. Ну что сказать- машина класса типа киа Рио икслайн, 1,6 120 сил на автомате белого цвета один хозяин 78 тыс пробег, кузовная целая, в автомате уже менялся гидроблок , есть толчок с Д на Р и наоборот, но это с новья. Мотор засранный внутри, у Фёдорова гораздо чище, есть натертости на кулачках распредвалов. Масло доливают со слов хозяина 1 литр от замены до замены. Почитав про проблемы этого мотора с цепью, колпачками, роликом и прочим, поговорив с владельцем версии 1,6 турбо, решили отказаться. Салон украшен резиновой накладкой чтобы не говорили что пластик жесткий, кресла аморфные, приборы как приборы, все остальное обычное для этого класса, дверцы закрываются с жестяным звуком. Машина не едет даже по ощущениям с пассажирского сиденья, поворачивает норм но с кренами, подвеска больше мягкая чем жёсткая, для своего класса хорошая.

Смотрели по авто ру другие машины через отчеты автотеки- скручены пробеги, после такси, несколько дтп. Одни ушлые когда тёлочку ходила без меня на авторынок Энергетиков, пытались продать Киа рио как киа сид. Ездить на осмотры всякого говна не особо хотелось, обратились к одному человеку с босыми ногами. В наш диапазон прямо здесь и сейчас было пару Меганов 1,6 на вариаторе дешевле 600 и санг енг актион 2 литра на палке на переднем приводе с пробегом 68 тыс и одним хозяином, парой окрасов . Несмотря на то что я топил за Меган, знакомая отдала предпочтение Актиону так как он повыше. Забронировали тачку , приехали в аэропорт, выпили в бизнес зале, сели в самолёт где почти все были без масок кстати, и прилетели в город дождей и пробок, где прокатились на бабушкином комоде с старым в6. На зимней резине и заложенными ушами- отличный аппарат. Что сказать про Актион- довольно высокий, места в салоне много за счёт багажника

обивка приятная матерчатая, двери тоненькие, хром кое-где подоблез, на рамке стёкла от камня — ржавый паук, но лобовое родное и в состоянии лучше чем на моем Дискавери гораздо. Салон простенький, обычный кондей.

Магнитола ЖВС , есть подогрев зеркал и жоп передних.

Стеклоподъемники все без авторежима, только водительский имеет автомат вниз.

Подсвечиваются все кнопки. Регулировка руля только вверх-вниз, сам руль пластмассовый. Сидения двигаются вверх вниз взад вперёд ну и спинка вперёд — назад. Задние чуть откидываются назад. Зеркала и не большие и не маленькие. Между сиденьями есть подлокотник и подстаканники, но расположены низковато. Сзади тоже есть подлокотник и подстаканники в нем, чего нет у меня ни в Дискавери ни в Мерседесе.

Посадка в принципе удобная но подушка коротковата.
теперь про конфиг, он как беляш на рынке но без мяса внутри чтобы не поплохело. В переводе на русский язык значит нет плохих корейских агрегатов — дизеля, муфты полного привода и автомата. В таком Опасном наборе наверное покупать не стоит.
Сел за руль сначала я и выезжал с 44 км мкад на ленинградку 2 часа. По ощущениям меня как водителя на первой передаче машина буксует, на второй и далее — не едет. Механика — отстой в принципе, и на Актионе она немзбирательная и с тугой педалью сцепления. На 5 и 6 передаче авто разгон авто можно ощутить только по стрелке спидометра, которая безбожно завышает. Расход по пробкам где то 12.5, по трассе при 140-150 км/ч — 10 литров АМ-95, бак 57 литров. Больше 180 по спидометру не разгоняется, крейсерская комфортная скорость — 140 км/ч. По шумке ничего не могу сказать в силу заложенность ушей, музыка кажется тоже так себе. В повороты не ввинчивается но и не валится, тормозит средненько, но колодки и диски на выброс. Сейчас сзади еду, все нравится кроме шумки, ну а что вы хотели за эти деньги. Свет скоро заценим, стоит обычный галоген. Стоит датчик дождя, резина ещё родная летняя кумхо солус вроде 16 диаметр, 2 сезона поездит.



Совет автора покупателям Ssang Yong 2,0 бензин 2013 г

Берите если просто хотите ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Простая и понятная
  • Недорогая

Недостатки:

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
forbssergey-93almanzoral_anияvazovodвалерийдокюра 099ameniks

Добавить комментарий