Пилоты MotoGP опасаются появления Даррина Биндера в Королевском классе: что с ним не так? — tresfactos.ru

— Сегодняшний инцидент в Портимао — не первый из серии, инициированных улыбчивым гигантом из ЮАР. Дело в том, что у Даррина богатый послужной список аварий, в которых он безусловно был виноват сам.

Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году

Вот, что думают о нем и его вступлении в MotoGP будущие коллеги.

Даррин является пилотом достаточно эмоциональным и горячим, благодаря чему ему иногда удаются поистине впечатляющие прорывы, в том числе, на подиум.

Но негативной стороной этого является частая переоценка своих возможностей. Как сегодня в Портимао: за круг до финиша Даррин решил использовать ошибку Денниса Фоджии перед 3-м поворотом, чтобы пройти соперника. Но Фоджиа не выкатывался слишком далеко с траектории, он пропустил вперед только Акосту, а затем незамедлительно «прикрыл калитку». Но было поздно — в щелку хотел протиснуться Биндер! Заднее колесо Фоджии оказалось под ударом почти под 90 градусов — удержать байк в таком положении не представляется возможным…

Такие рывки Биндер в прошлом проводил несколько раз, и каждый раз завершился аварией. Что касается Фоджии, то Даррин сносит итальянца таким вот образом второй раз за 12 месяцев. В общем, его прозвали «Divebomb» или «Глубинной Бомбой», за то, что он всплывает всегда не там, где его ждут.

Франческо Баньяя, победитель Гран-При Альгарве получил вопрос про инцидент с Биндером и Фоджией первым, на пресс-конференции после гонки. Вот его ответ: «Считаю, что нам нужна некая суперсистема лицензирования, как в автоспорте. В которой, если у вас за определенный период все хорошо и чисто, то вам позволяют сделать следующий шаг в карьере. Думаю, об этом следует подумать тому, кто несет ответственность за допуск пилотов на стартовую решетку. То, что произошло сегодня, не было нормальным. К сожалению, мы уже видели много таких аварий с его участием. Я не люблю критиковать других гонщиков, но в следующем году ему предстоит выступать против нас. В MotoGP все гораздо быстрее, чем в Moto3, а прототип куда тяжелее. Хочу лишь надеяться, что ничего подобного не случится…»

Жоан Мир вспомнил инцидент с участием Фоджии и Биндера 2020 года: «Это не первый раз, когда он совершает подобный маневр. Обычно, такие действия должны преследоваться. Речь не только о конкретной гонке. Чтобы человек задумался, следует запретить ему выход на старт — хотя бы одной или двух гонок. Это работает. Нужны более жесткие репрессии, иначе у нас скоро будет много инцидентов. Про суперлицензию согласен, хотя у нас это сложно организовать».

Когда Джек Миллер вступил из Moto3 в MotoGP под крылышком Honda Racing, он также допустил пару серьезных ляпов. Но с 2015 года прошло много времени, и сегодня Джек является одним из сильнейших пилотов чемпионата, и он давно перестал делать серьезные глупости.

«То, что произошло сегодня, было определенно неприятно, — считает Миллер. — Это неприятность не только для Фоджии, но и для Педро, весь его победа несколько теряет блеск в этом случае. Да, атака была странная. Даррину следовало бы проверить зрение у окулиста, а то будет еще больше таких аварий. Я не хочу, чтобы в MotoGP. Мы допускаем ошибки, я тоже в свое время снес пару соперников… Но даже Валентино Росси не безгрешен в данном плане. Только Валентино точно знает, что это большууууущий косяк в его карьере» — добавил Джек, напоминая о Гран-При Испании 2011 года, где Росси пошел на слишком рискованный обгон в дождевой гонке и завалился прямо под колеса Кейси Стоунера.

Росси до сих пор стыдно за этот инцидент, Кейси вспоминает о нем с кривой ухмылкой. Тем не менее, Росси согласен с мнением Баньяи: суперсистема лицензирования пилотов — это хорошая практика, но… а судьи-то кто?

«В Moto3 сегодня слишком много таких агрессивных гонщиков, как Биндер. То, что произошло сегодня, совершенно несправедливо по отношении к Фоджии, но это уже никак не исправить. И одними извинениями тут дело не решается. Нужна какая-то система учета ошибок, рейтинг пилотов. Некоторые агрессивны, потому что их так научили. Другие, потому что неопытны и недальновидны. Я не знаю, как реализовать суперсистему и кто будет судить о гонщиках, оценивать их инциденты. Это нужно обдумать» — сказал Росси.

Авто новости
Добавить комментарий