Правильная экипировка для езды на мотоцикле в холод и в город — tresfactos.ru

Мне нравится ездить на мотоцикле при любых обстоятельствах, если хочется поехать на мотоцикле. В Московских широтах относительно комфортно это можно делать узкий период времени, в остальном дождь+холод. 3 года я экспериментировал с разной экипировкой и только в этом сезоне я нашел свой личный дзен. Делюсь тем, что я понял про экипировку и результатами личного поиска, среди огромного количества экипа.

Ключевые принципы
1. Ничего не должно сковывать движения (безопасность)
2. Количество слоев должно быть минимальным (комфорт)
3. Очень простая логика экипирования (простота)

Нижний слойЗадача слоя: Сохранять тепло и отводить влагу от организма.
Решение: Термобелье кажется самым простым пунктом в этом списке. Купи Bionic-X и будет тебе счастье. Для страйкбола так оно и есть, но при езде на мотоцикле мне оно показалось не самым оптимальным. Были протестированы комплекты Under Armor, MaxWell и Dainese — самым комфортным оказался дайнез, но лучшим решением стал комплект ODLO WARM — тонкий и эластичный слой, который идеально повторяет все изгибы тела. «Термуха» отлично отводит влагу от организма и хорошо сохраняет тепло.

«Средний» слойЗадача слоя: Помогать термобелью сохранять тепло и отводить влагу от белья
Решение: Кажется, сюда подойдет любая кофта, которая у вас есть. Но, есть нюансы во втором пункте — отведение влаги от белья. В случае, если вы наденете простую кофту или любимое худи, то есть риск получить парниковый эффект под кофтой. Это приведет к тому, что термобелье промокнет и вы замерзнете. Поэтому, нам нужны специализированные варианты. Были опробованы все типы сноубордических кофт, которые были под рукой, но лучше всех себя показала кофта Dainese D-mantle. Это флисовая кофта с «винд стопером» (покрытие, не пропускающее ветер) на груди и вентилируемыми рукавами. В качестве нюанса скажу, что петли на пальцы очень важны — это помогает вам не продуть запястья.

Верхний слой
Задача слоя: противостоять ветру, холоду и легкому дождю без дождевика и сохранить практичность, подходить к городским условиям
Решение: Здесь наибольшее количество копей, которые могут быть сломаны. Я пробовал и кожаную куртку (считаю, что кожаная куртка — худший экип для города, но здесь не про это) и несколько текстильных. Были протестированы Dainese 72, BMW Boulder и все мимо. Кожанка дайнеза оказалась крайне не удобной и не практичной. Текстильная куртка BMW мне не понравилась совсем. Парусит, мгновенно промокает. Решения с мембранной отдельно от куртки (черная штука внутри, которая застегивается отдельно) я вообще не воспринимаю. Их проблема в том, что когда куртка промокает, то она начинает быстро охлаждать содержимое (вас) и пусть вы в сухом, но становится только холоднее. Лучшим решением оказалась текстильная куртка Dainese Milano. Практичная куртка, которая не промокает под легким дождем за счет ламинации ткани (Аналогично Gore-Tex), не продувается, выглядит гражданской и имеет полную защиту.

ОбувьЗадача: не промокать и сохранять тепло, подходить к городским условиям
Решение: Здесь удалось попасть в нужное решение сразу. Я не люблю «Сапоги», поэтому кеды BMW DRY — топ. Достаточно удобные, спокойно выглядят и не пропускают воду. Из нюансов — вода может попасть по лодыжке и вот тогда вы ее не выгоните никогда.

ШтаныЗадача: не пропускать ветер, подходить к городским условиям
Решение: Это самое слабое место моей схемы. Мне важно иметь возможность зайти в офис без вопросов, а переодевать там штаны я не люблю, поэтому выбрал Shima Tarmac 3 — они выиграли в удобстве, комфорте и качестве как у Dainese, так и у BMW. Хороший и практичный вариант на каждый день. В качестве бонуса — их можно натянуть на ботинок BMW и в ноги совсем не дует.

ПерчаткиЗадача: Не вмешиваться в управление, сохранять от погодных условий.
Решение: В абсолютном топе и с хорошим отрывом здесь выступают перчатки BMW TWO IN ONE. Это таки хитрые перчатки, в которых два кармана. Первый карман — легкий. Засунув в них руки вы будете ощущать легкую прохладу и комфорт. Но если температура упала — можно вставить руку в основной карман и ваши руки будут сухими и теплыми. Гениальное решение от немцев. Из минусов — они очень кондовые в начале и потребуется некоторое время, чтобы «Разносить» их. Но само решение — универсально.

Заключение
Я не готов сказать, что только мой вариант правильный. Наверняка существует ещё куча вариантов на вашем опыте. То, что я хочу сказать — не стоит лето идти за одним брендом. Миксуйте разные варианты экипировки и ищите ваш личный дзен. А в комментариях предлагаю собрать ваши варианты.

Авто новости
Добавить комментарий