С байка на электронный стул — bestgamesforgirls.ru

В крайние деньки сделалось стильно инкриминировать мотоциклистов. Всех попорядку, даже непричастных, во всех смертных грехах. Варламов, Бессараб, Альпы, Германия, часовня XIV-го века…
А за обвинениями безизбежно последует наказание. Пора, пора сажать мотоциклистов на электронные стулья.
Что ж, пожалуй, нужно проверить на своей шкуре, каковой он, этот самый электронный стул….

Описание в стиле жёлтой прессы сработало? Нет? Ну и пофиг :)

Вашему вниманию предлагается тест мотоциклистом электронной “табуретки” под заглавием White Siberia Mini 1000w (фото из Веба).

Началось всё с того, что в один из приездов в областной центр к одному из товарищей, изумил он меня новостью о том, что приобрёл для себя электросамокат. Сначала я задумывался, что это вправду что-то близкое к обыкновенному самокату с моторчиком, детей веселить. Но когда он его показал… А когда ещё и поведал, что он сам на нём по сути ездит по городку, а не детям развлекушку купил… В общем, не протестировать было бы просто непростительно.

Короткие ТТХ: электросамокат, колёса поперечником 12,5 дюймов (наружный). Рабочее напряжение — 48 В. Емкость аккума — 18 Ач, хватает приблизительно на 40 км.
Мощность прописана 1000 Вт, владелец гласит, что враньё. По его своим замерам, замерам остальных хозяев на youtube — номинальная мощность от силы 600 Вт. Гласит, ранее была модель от такого же производителя, промаркированная 500 Вт, некординально отличающаяся отдельными деталями от сегодняшней, мотор-колеса остались прежние, поменялась лишь надпись на их :)
Создание — Китай. Сама компания вроде как базирована каким-то россиянином, но 100% китайская. Свойство — соответственное. Смешной рассказ про “опосля сборки кропотливо обработать молотком и ратфилем” как и раньше животрепещущ. С завода задняя подвеска сначала не работает, а позже совершенно разваливается из-за просчётов в конструкции. Кривая передняя вилка, некорректно установленные тормоза — перечень косяков утомился слушать. По словам владельца, производитель всюду обещает, что любые обнаруженные недочеты уберет за собственный счёт, но по факту воззваний к нему — не делает ничего.
К счастью, я катался уже на доработанном варианте :) на котором, не считая устранения промышленного брака, добавочно заменена фара, установлены поворотники.

Ну что ж, приступим.
Садимся. Не развалился — уже плюс :)
Сиденье под моим весом в 90 кг в экипе продавливается фактически стопроцентно, до смыкания витков пружин остаются считанные миллиметры. Поездка очевидно будет жестковатой (забегая вперёд — стопроцентно подтвердилось). На удивление, подвеска, которая является главный отличительной чертой данной модели от целой кучи выглядящих буквально также, не сложилась до упора, превращая самокат в ригид, а даже не преодолела и трети собственного хода. Владелец гласит, в свойствах написано, что выдерживает до 140 кг. Что быстрее отражает китайский оптимизм, чем действительность :) Высадка в целом довольно хорошая, ожидания были куда ужаснее. Угол в колене близок к 90 градусам, поигравшись с высотой сиденья можно отыскать удобное положение, невзирая на то, что в целом самокат весьма маленький.

Управление записано на подкорке хоть какого “табуреточника”. Ручка “газа”, два тормоза на ручках. Пробую тронуться — подрыв хороший, торможу…

Тормоза. Нуууу…. они есть :) Хотя бы номинально. :)) Вначале, как я не давил, заблокировать даже фронтальное колесо так и не сумел даже на “пешеходной” скорости, произнес владельцу, он чего-то там подкрутил, сделалось намного лучше. Опосля байка, естественно, тормоза в целом работают по принципу “выкл — вкл” :) Весьма стремительно истираются колодки, практически за пару поездок может закончить нормально тормозить, нужно повсевременно регулировать. Кое-где к середине первой поездки приспособился к стилю езды “отпусти газ пораньше” — и тормоза пореже дёргать, и заряд экономится.

Скорость. Я — скорость… Стоп! Это не отсюда :) Максималка по штатному спидометру — 34 км/ч. По GPS — 39,5 (повсевременно прыгает 39/40). Владелец полегче меня, под ним по спидометру бежит 36. На стопроцентно заряженном аккуме, по ровненькой дороге, без встречного ветра. Падает заряд — падает максималка, горки тоже скорость понижают здорово (движок меньше, чем в 1 л.с. — ничего необычного). В целом, по ровненькой дороге без ветра на полуразряженном аккуме бежит 30 км/ч. На одной “палке” из 5 — едва-едва может растолкаться до 25. Что самое противное — израсходовав половину заряда самокат перебегает в режим экономии и на ручку “газа” реагирует с запаздыванием минимум на секунду (т.е. ручку открутил — а ничего не происходит, совершенно) и динамику разгона понижает раза в три.

Маневренность. Здесь я ждал самого худшего. Весьма маленькая база, мелкие колёса, большущая штанга руля… Но нежданно — весьма достойно. На прямой — стабилен, из-за малого веса в поворот укладывается даже плевком в обратную сторону, при всем этом дозволяет закладывать весьма отлично, не “под коленочку”, понятно, но для его конструкции — то же самое. В общем, в поворот на максималке можно заезжать тихо (в границах разумных радиусов, естественно).
Бич данного транспорта, как и хоть какой “табуретки” с маленькими колёсами, — любые более-менее большие дорожные выпуклости. Лишь здесь всё утежеляется жёсткостью отлично накачанных колёс (по другому вес держать не будет) и максимально малыми ходами подвесок (сантиметра три от силы) и весом. Камешки, размером больше грецкого орешка, нужно совершенно точно объезжать. Отпускать руль недозволено совершенно, словить от выпуклости расколбас и улететь можно совсем тихо.

При всё при всем этом, съехать с асфальта — совершенно не неувязка, если съезжать на грунтовку и не очень лихачить, помня о том, что подвеске ходов ещё может и хватить, а вот сиденье буквально пробьёт до полного смыкания витков пружин и пинка под зад. Да, по просёлку я его тоже погонял — хотелось осознать, подойдёт ли под мои деревенские условия эксплуатации. По грунтовке, лесным тропинкам передвигаться можно без заморочек, а вот гравийка — “это больно”. Так что у себя я его эксплуатировать не смогу при всём желании, пока что единственная “электричка”, которая способна более-менее пережить типичную деревенскую гравийку с ямам — Citycoco.

В городке — комфортен, если Вы живёте в доме с лифтом и пандусами. Влезает даже в пассажирский лифт без заморочек и ещё пространство для 2-ух человек есть (тихо двигались я, владелец и самокат). При весе в 28 кг и довольно неловкой для хвата конструкции, часто по лестнице таскать, как мне видится, можно не далее второго этажа. Ну либо если есть прям жгучее желание — третьего.

Купил бы я для себя, живя в городке? Непосредственно этот — нет, очень недоработанная система, тормоза и поведение при разряженной батарее хоть и компенсируемы опытом, но повсевременно так ездить — ну его нафиг (хотя владелец — ездит). Что-то наиболее проработанное — ну как минимум бы здорово задумался, для обычного маршрута “дом-работа-магазин” таковой формат весьма даже хорош, добираешься резвее публичного транспорта, а означает, в час пик и резвее кара, гараж/стоянка для хранения не необходимы, постоянно под рукою, можно двигаться по велодорожке/тротуару. Композиция электричка (подобного форм-фактора электросамокат) + Электричка (большенный турист с неплохой ветрозащитой) полностью для себя имеет право на жизнь.

За сим разрешите откланяться. Надеюсь, Для вас это было любопытно и/либо полезно.

ПыСы специально для секты (Так называется любая группа, имеющая своё учение и свою практику) прямоточников-пересветчиков:
Самокат, естественно, не полностью бесшумный. Шуршат шины, в неких режимах слегка гудит электромотор, на данном экземпляре в определенной точке торможения дребезжат тормоза. Но как вы сами осознаете — в сопоставлении с сиим даже самый тихий “дырчик” грохочет громче всех ваших Акроповичей с Ванями-Ханями.
Свет — не штатный, но это быстрее даже минус, поэтому что имеет четкую границу, а штатный светит во все стороны. Плюс размещена фара на высоте дюймов 15 от поверхности земли. Т.е. на дороге, во вашему воззрению, я должен быть “не виден” от слова совершенно.
Итак вот — “не увидел” и пробовал перестроиться “в меня” ровно один — некий тип на тонированной рубероидом Приоре, которому резко пригодилось повернуть во двор, а на поворотах он решил обычно сберегать. Так как по нему всё было понятно по наружному виду его колымаги — сюрпризом для меня это не сделалось, затормозил практически до полной остановки и всё. Двигался бы я на своём ёбрике — было бы ровно то же самое. И даже возьми я Голду — не поменялось бы ровно ничего.
Все другие — отлично лицезрели, объезжали, пропускали и т.д.

Авто новости
Добавить комментарий