Сэм Лоус подарил Луке Марини Гран-При Каталонии: обзор и итоги 9-го этапа Moto2 — bestgamesforgirls.ru

— Скользкий асфальт Монтмело подкинул пилотам Moto3 и Moto2 много острых моментов, падений с начала уикенда было достаточно, да и в гонках срывов передних колес хватало. Одно из таких падений лишило очков двух лидеров чемпионата Moto3 — Джон Макфи снес Альберта Аренаса в начале заезда…

В гонке Moto2 Лука Марини взял идеальный старт с поул-позиции, Фабио Ди Дианантонио и Хорхе Наварро последовали за ним, а Марко Беццекки, Бастианини и Сэм Лоус разбирались между собой за право присоединиться к спору за подиум. Лоусу удалось подобраться к напарником заводской команды SpeedUp только после трех кругов, установив два быстрых круга подряд.

Лоусу удалось оставить за спиной Хорхе Наварро на 6-м круге. Но затем Сэм Лоус допустил ошибку на торможении перед 10-м поворотом, пытаясь пройти Фабио Ди Джианантонио. Вместо этого, британец едва не снес SpeedUp: Лоус на торможении оказался внутри траектории итальянца, подрезал его и катастрофически замедлил, в результате чего оба потеряли темп и оказались более чем в 1.5 секунда позади Луки Марини.

Сэм бросился после этого в погоню за пилотом Sky Racing Team VR46, сократив отставание до 0.4 секунды за несколько кругов. Ди Джианантонио уже не смог сократить отставание, которое выросло на 2 секунды через несколько кругов.

Темп Лоуса действительно все улучшался и улучшался, он был явно на 0.3-0.4 секунды лучше, что позволило приблизиться к итальянцу.

Погоня за лидером чемпионата продолжалась 10 кругов. Лоус пытался приблизиться для обгона на слипстриме несколько раз, и на 16-м круге британцу удалось блокировать контратаку Марини. Лоус вышел в лидеры гонки! С его темпом, казалось, вопрос решен — он действительно мог оставить Sky Racing за спиной.

Вот только Марини действовал умнее. Он экономил покрышки и ускорился, когда в баке осталось меньше топлива. При выходе на предпоследний круг, Марини совершил атаку на слипстриме в конце главной прямой — и вернул лидерство.

У Лоуса в этот момент уже не осталось резины сзади: он использовал все свои ресурсы, возвращая позиции и время после промаха в 10-м повороте!..

Лоус проиграл эту дуэль — подарил победу Марини собственноручно. За последний круг британец потерял почти секунду в пользу Марини и спокойно финишировал 2-м. Ди Джианантонио замкнул подиум, проиграв лидеру почти 4.4 секунды. Бастианини финишировал в гонке только 6-м, опередив Беццекки, но проиграв позицию Робертсу.

В гонке Лоус ехал достаточно размашесто и резко, трижды выкатившись на «зеленку». За это же самое Стюарды MotoGP успели наказать проездом через петлю нескольких райдеров, включая Реми Гарднера. Но глядя на то, как Лоус сбавил ход в конце заезда, Стюарды решили его не наказывать.

Хорхе Мартин, вернувшийся в паддок MotoGP после чудесного излечения от Covid-19, не финишировал в этой гонке, вернувшись на пит-лейн за 4 круга до финиша. После очередной (третьей подряд) потери очков, Мартин окончательно утратил контакт с лидером чемпионата и откатился на 5-ю позицию.

Валентино Росси первым бросился поздравлять Луку Марини в закрытом парке — никакой социальной дистанции на этот раз!

Лука Марини оформил третью с начала сезона победу в чемпионате мира, это уже 5-й подиум. Очередные 25 очков позволили брату Валентино Росси закрепить свою позицию в чемпионате мира по Moto2 с 20 очками чистого преимущества над Энеа Бастианини.

Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Каталонии:

1. Марини — 150 очков
2. Бастианини — 130
3. Беццекки — 114
4. Лоус — 103
5. Мартин — 79
6. Нагасима — 72
7. Канет — 61
8. Виеха — 59
9. Люти — 57
10. Робертс — 56

Результаты Гран-При Каталонии, Moto2:

Загрузить файл в PDF

Авто новости
Добавить комментарий