— Девиз — «выиграл в воскресенье, продал в пн» — работает по сей денек! В 2000-ных шефы Honda делали все, чтоб южноамериканские гонщики пришли в World Superbike и MotoGP не попросту на роль участников, как фавориты. Аналогичным образом потом действовали в Ducati, и реализации итальянских супербайков в 2010-х в Штатах росли, как на дрожжах.
На данный момент пришло время Yamaha. Точнее, связки Yamaha YZF-R1 и Камерона Бобье, выступающего за официальную команду Monster Energy Attack Performance в старшем классе MotoAmerica.
Преобладание Бобье над конкурентами можно именовать просто чертовским: он их унижает на каждой квалификации, в каждой гонке. Это длится уже 5 лет, и преимущество в 2020 выходит на замки всяких приличий. Уровень Камерона Бобье на порядок выше среднего по палате. По другому, как там было сказано — «если ты не 1-ый, ты — крайний», да? Для янки болеть и переживать за 2-3 пространство на подие как-то удивительно… Где борьба за золото? Фаворит, в общем, известен.
Бобье унижает таковых, как фаворит мира по Moto2 Тони Элиас. Тони приехал в Штаты, чтоб сходу выиграть титул в 2017. Ему там понравилось. Но лафа продолжалась лишь год, а потом испанцу сделалось тяжеловато.
Довольно далековато сзаду и новейший партнер по Monster Energy Attack Джейк Ганье, а ведь этот юноша целый сезон провел в World Superbike с заводской командой Honda!
А если Бобье на 3 секунды (!!!) резвее Ганье, разве он не имеет права на пространство в WSBK?
Неожиданная депортация Мики Ван дер Марка из PATA Yamaha WorldSBK открывает без Камероном Бобье новейшие перспективы — в конце концов, вступить в чемпионат мира по «партийной полосы». Уровень янки более-менее уже понятен. К тому же, в 2016 году у него был шанс проявить себя по wildcard на английском шаг WSBK, где он с первой же пробы финишировал в ТОП-10. Естественно, его уровень будет сначала ярко контрастировать с Разгатлиоглу, но кто понимает, вдруг Бобье на волне сильной сверхмотивации раскроет свои таланты?
Что совершенно о нем понятно?
Родился в Калифорнии 6 декабря 1992 года, другими словами ему 27 лет, и для World Superbike возраст пригодный. Далее — интересней.
Бобье начал карьеру в 2007, пройдя с первой пробы отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup. Опосля, был избран из нескольких 10-ов претендентов в южноамериканскую MotoGP Academy, а оттуда — прямиком в мировой GP125, где провел целый сезон, даже заработал 3 очка. Потом, Бобье возвратился в Штаты. Выиграл Daytona 200 в 2013, два раза стал фаворитом AMA Pro Daytona Sportbike Chapmionship. С момента возникновения MotoAmerica (заместо AMA Superbike), Камерон его фактически единолично возглавляет: стал фаворитом в 2015-16 и 2018-19. Единственным, кто сумел отнять у него корону (на время), в 2017 был Тони Элиас. Но на данный момент испанец очевидно не в форме.
Зато Бобье в статусе 4-кратного чемпиона MotoAmerica вновь возглавляет серию с результатом — 3 победы в 4-х гонках.
Директор PATA Yamaha Пол Деннинг, комментируя отставку Ван дер Марка, не мог не согласиться, что у Мики с течением времени угасла мотивация, и ему потребовался новейший челледж, новенькая надежда («на что-то большее»): «У Мики были свои предпосылки для этих перемен, и политика — буквально не одна из их» — добавил английский менеджер, в свое время возглавлявший заводскую команду Rizla Suzuki в MotoGP. Мало припоминает ситуацию с Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing в MotoGP 2016 года, да? Чем это завершилось, всем понятно.
У Камерона Бобье мотивации пока хватает: если не его двигать в World Superbike, то кого же еще?..
Ответ Yamaha готовится отдать в наиблежайшие пару недель.