Вот и 100 км на одометре.
Вроде не таковой и большенный пробег, но беря во внимание это дождливое лето, 100 км уже достижение. Намотал я, этот пробег маленькими поездкам на работу и назад домой. Это всего 6 км в денек.
И вот, когда возникла эта священная цифра, я решил повеселить Урал. Поменял древнее реле поворотов на современное от ВАЗ-08. Со старенькым реле, поворотники не мигали, а мелькали в пол накала.
Созвонился с знакомым электриком, он мне нужен был со собственной обжимкой. Не на скрутки же всё созодать.
И вот в назначенный денек, опосля работы, выдвинулся к нему в гараж. Поначалу проехал мост через Енисей, позже мало по вольной улице, ну и перед самим гаражом упёрся в пробку. Отлично небо было закрыто тучами, температура всего 25 градусов и дул свежайший ветерок. По другому не понимаю, вроде бы вынес Урал, эту пробку. Все молвят, что Урал и пробки в жару, явления не совместимые.
А так, 30 минут в пробке и вот он поворот к гаражу. Поворот сложный, было надо заехать в горку по гравию и ухабам. На середине подъёма Урал заглох. От тряски соскочила клемма АКБ. Всё никак батарейку закрепить руки не доходили. Подпёр Урал кирпичом, поставил на пространство клемму, нашёл нейтраль и запустил мотор. Заехал в злосчастную горку и подъехал к гаражу Сани, так зовут друга. Там как постоянно яблоку негде свалиться, всё заставлено Волгами. В примыкающем гараже пространство сбора любителей данной нам российскей марки авто.
Саня повстречал меня со словами, — «О, на чём предатель приехал, а где Ява?»
Предателем он стал меня именовать, опосля того как я продал свою Волгу. У меня три дочки, Волга 5-местная, не считая собственной семьи никого не посадишь, пришлось брать Хонду — Одиссей.
Здесь же подпрыгнули остальные волгофанаты. Поглядели Урал, посидели на нём, большинством голосов одобрили.
Я, тем временем, скинул ветровик, выдрал старенькое реле и прикрутил клемму массы, Саша отрезал старенькые клеммы колечком и обжал новейшие мамки. Собрали всё это в колодку и вставили новое реле от ВАЗ. Ура заработало! Поворотники чётко и ярко замигали, Саня тем временем притащил реле от Тойоты и вставил его в колодку. Обязано же быть на Урале тойотовская запчасть. Дело в том, что у нас Саней не обыкновенные Волги, у меня была, у него есть до сего времени. На наших Волгах стояли японские сердца от Тойоты. У меня 2,5 литра, у Сани всего 2.
Вот и решил он и Урал присовокупить к японским высочайшим технологиям. Но японские технологии Уралу не приглянулись. Очень нередко мигать стали лампы. Возвратились к реле от ВАЗ.
Так и вечер пропархал, я собрал всё на пространство и поехал домой. Подъём перевоплотился в спуск и здесь я чуть-чуть очканул. Задний тормоз слабоват, а фронтальный сходу блокируется и идёт юзом. Потихоньку съехал и выехал на асфальт. Пробки издавна рассосались и я тихо, неторопливо поехал домой.
По пути домой меня ждал достаточно крутой подъёмчик, он начинается сходу опосля кольца и разогнаться перед ним нет способности. Попробовал заскочить на четвёртой, не вышло, перешёл на третью.
Ещё мало по вечерним улицам и вот стоянка где ночует мой Урал.
Пространство ночёвки Урала.
Поставил Урал и позвонил прежнему владельцу, выяснить как Урал в горки движется. Владелец произнес, что он влетал на эту горку на 4-й передаче и порекомендовал поколдовать опциями.
На последующее утро Урал, видно услышав критику в собственный адресок, преобразился. Как попёр, не удержишь! Либо может я акклиматизировался и уже без опасения выкручивал газ. Где ранее двигался 50км/ч, тихо вышел на 70. В общем нужно его за городом изгнать.
Вечерком задержался, пробки мало рассосались и я снова открутил газ до упора. Урал, отрадно завибрировав мотором, помчал меня домой. Сейчас с утра, прихал на Урале на работу и он будет ожидать меня две недельки. Я выхожу с 3 августа в отпуск и проведу его с семьёй.
В этом году тыщу км я естественно не одолею, но постараюсь подойти к ней ближе. До снега ещё далековато!