Время пришло! (3 часть) — bestgamesforgirls.ru

Ducati, что я знаю о Ducati? Кажется их из Болоньи привозят.
Я езжу последние несколько лет на Yamaha Super Tenere 1200… что я знаю о марке Ducati — она крутая, дорогая, итальянская и у нее своеобразный привод ГРМ. Эти мотоциклы никогда не были в области моих интересов, я вообще никогда не задумывался… хотя нет, задумывался! O Monster, когда выбирал свой первый мотоцикл, но за те деньги, которые я мог потратить было 2 варианта и оба жёлтые, блин, жёлтый Ducati))))

После поездки на Super Duke GT мне предложили присмотреться к итальянке и все, что я мог сказать показывая на мотоцикл, что да! Oн мне нравится, а потом переведя палец на табличку, из которой следовало, что это Multistrada 1260 S Gran Tour за 21899, я уточнил, что вот именно эти цифры мне совершенно не нравятся! Хольге не растерялся и сказал, что есть другой вариант — 1200S, 2017 год, один владелец, пробег 11 тысяч, цена как у того Duke на котором я ездил. Блин! А ведь я совершенно не думал о подержанной технике! Но думать о бу в тот момент мне не хотелось, а хотелось думать о новом КТМ.

После неоднозначного теста SAS, долгих раздумий, душевных терзаний и бессонных ночей я созрел, я готов попробовать Ducati.

— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
— Виталий, это ты? Позавчера мотоцикл был продан.
— Жаль…
— Есть 950!
— Не, хочу 1200S
— Если появится могу позвонить.
— Договорились!

Блин! Как же так?! Смотрю ещё варианты по объявлениям. О, есть! Не далеко, почти новая, 2300 пробег.

— Здрасти, можно Multistrada 1200S катнуть?
— Она сейчас у дилера по отзывной, вам позвонить как будет возможность тест драйва?
— Нет, спасибо

Да что такое?! Есть ещё один вариант, только далековато, 230 км в одну сторону. Ну а что делать то?

— Здравствуйте, у вас есть Multistrada 1200 S
— Да
— Её можно взять на тест драйв в субботу?
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.

Афигенно! Еду на самый север Германии и ехать через Гамбург.

— Ксения, а как насчёт прокатиться на красном итальянском мотоцикле?
— Ух! Давай!
— Заеду очень рано, будь готова!

Суббота, пьем вместе кофе, вокруг тихий и утренний город, светит солнце и на душе хорошо. Ксю спросила почему я решил сменить мотоцикл и в этот момент я осознал, что я сам не совсем понимаю причину, ну вот захотелось мне, любопытно попробовать всякое разное. Пять лет назад я хотел мотоцикл для путешествий вдвоём, а сейчас я что хочу? Нуууу я все еще хочу мотоцикл для туризма да, и чтобы вдвоем можно, конечно, но вот хочется чего-то ещё!

С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein, в этом населенном пункте есть салон, внезапно Honda и в наличии одна Ducati Multistrada 1200 S dAir, бывший владелец махнул её на новую Африку, вообще много подержанных Мультов именно в салонах Honda.

Ух! А красивый мотоцикл, выглядит хищно, мне нравится, короткий выхлоп и яркий цвет. Механик рассказывает, что вчера на тесте разбили ключ, выпал из кармана во время поездки и прям под колеса автомобиля, в общем заводить пинкодом, ну и ладно, лишь бы ехал.

Запуск двигателя — фига он громкий! Звук классный, без повизгиваний, как у КТМ. Двигатель в режим туринг, подвеска на двоих без багажа.

Мотоцикл ощущается небольшим, как super duke gt, это из-за высоты седла, оно расположено ощутимо ниже обоих КТМ и моей Тенере. Посадка вполне комфортная, сгиб в колене приемлемый, тянуться к рулю не нужно, все на своих местах, никакого дискомфорта, но эргономика совершенно другая, не «турэндурная», это что-то среднее между посадкой на SD1290GT и SAS. Ксю забралась на место второго номера, можно начинать.

Поехали, асфальт сухой и чистый, даже солнышко выглянуло. Удобно, мне удобно сидеть и я хорошо чувствую мотоцикл, бак так же приятно обнимать, как и на SAS, едем 50 по городу.

— Ксю, тебе как?
— Вообще классно!
— Вибрации беспокоят?
— Нет, а тебя?
— Мне нравятся, что ничего не зудит
— Точно!

Выезжаем на региональную дорогу, никого нет, можно газ, была воткнута первая.

Вот тут, по большому счету, описание дальнейшей поездки можно свести к «ААААААААААААЧТОТЫЛЯТЬДЕЛАЕШЬАААААДАВАЙИЩО!»

Я не одел перчатки и колкий рельеф грипс Ducati Multistrada 1200 мои ладони помнят до сих пор, я повернул ручку газа и началось! Мне бы хотелось дать описание поездки исключительно русским матом, Ксении, кстати тоже, но по другим причинам.

Эта Ducati умеет делать ВрррРррр и тянуть так, что мне сначала сделалось плохо, а потом очень, очень, ну вот ОЧЕНЬ ХОРОШО! В тот момент, когда я переключил на вторую и снова открыл газ я понял, что значит валит! О вселенная, это ауитительно!

Я вспомнил, как Хольге, слушая мои впечатления от мотора КТМ на 6000 оборотах, посмеиваясь сказал — Ducati на 6000 удивляет и да, она удивила, она удивила меня, удивила Ксю и даже овец, пасущихся на лугу возле дороги удивила!

Как же весело и задорно едет Multistrada! Каким звуком она сопровождает каждое ускорение, мне так же как на Super Duke gt хотелось больше газа в поворотах, но не хотелось переключаться выше, мошшшшшш и рычание!

Железнодорожный переезд — бам! Блин, а че так жёстко то?! Населённый пункт ииииии тормоза, афигеннннннные тормоза! Только Ксения вдруг уперлась мне в спину, причём уперлась всей собой и без нежностей, да что за фигня?! Выезд из городка, газ и я чувствую как мотоцикл приседает назад, а ускорение захватывает, как волна и тянет тянет вперёд!

O автобан! То что нужно! Поворотник и на третьей на разгонную полосу, догоняю впереди идущий авто, поворотник и мы в левой полосе, газ и я чувствую, что Ксю начинает сжимать меня сильнее, чувствую как переднее колесо становится легче, сцепление, передачу вверх, не достаточно плавно и слишком поспешно отпустил левый рычаг, мотоцикл клюнул и сразу разгон, Ксюша уже откровенно хватается за меня, на пятую переключился намного лучше, мотор рррррычит и быстро набирает обороты, 5000 — 5500, 6000 — 6500, 7000 — 7500 прёт как ненормальная, да где же конец у этого мотора?! Знак 120, моя скорость сиииильно выше, вспышка камеры, плавно закрываю газ, щелкаю на четвертую и съезжаю с трассы, еду быстро, впереди перекрёсток и stop, торможение и опять мотоцикл клюёт, ощутимо, хоть и плавно.

Приезжаю обратно, в глазах слезы, это не фигура речи, у меня были мокрые глаза, я часто дышал и слышал стук своего сердца, Ксю с мотоцикла спрыгнула и помчалась обратно к Yamaha, утверждая, что на «это» она никогда больше не сядет. Сняв шлем и вытерев глаза я присел возле вилки и начал её осматривать, продавец удивлённо смотрел на меня.

— Где они?!
— Ктоооо?
— Semi-матьих-active подвески? Где?!
— Они там!
— Я не вижу, что они там! Это Multistrada 1200 S?!
— Ja, das ist Multistrada 1200
— Она S или нет?!
— Я сейчас посмотрю

Механик убегает в офис, через минуту возвращается с паспортом ТС и с виноватым видом сообщает, что это стандартная версия Ducati Multistrada…
занавес

Я закуриваю, мне очень очень нужно закурить и попить водички, меня пробивает на поржать, Ксю что-то говорит о поездке, а мне так смешно, что я чуть не падаю, слезы текут ручьем, она смотрит на меня и начинает ржать сама, персонал салона афигевает, а мы используя жесты, русский мат и гыгы делимся впечатлениями друг с другом.

Потрясающая поездка, немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций, до сих пор переслушиваю и смеюсь, Сестра то же.

Успокоился я не скоро, уже по дороге домой.
Так, а что же осталось в моей голове? Мотоцикл удобный и приятный, да у него есть вибрации, но они более, чем приемлемы, ветрозащита для моего роста достаточная, эргономика — это не Tenere и не SAS, но это и далеко не Duke GT — очень прикольно, управление, посадка, чувство мотоцикла так же не похожи на на один из КТМ, к сожалению подвески были не те и это сильно меня печалит, приборка и все эти кнопочки и рычаги — все прекрасно и удобно. Двигатель — отвал башки, «пушкагонкавалиткакдура» и это еще был не режим sport, что даже пугает.

После этого теста я ответил себе на вопрос почему я хочу поменять мотоцикл и чего я хочу от этого изменения, заодно я понял почему мне иногда хочется второй мотоцикл для «покатушек», в голове прояснилось, я ехал в Бремен глядя на заходящее солнце и в голове крутилась мысль — да, время пришло.

Авто новости
Добавить комментарий