Все еще в сезоне — tresfactos.ru

Доброго дня.
как и писал в момент приобретения байка Honda Shadow VT750C2S Spirit 2012г. опыта вождения у меня нет. приобрел байк, пошел в автошколу (так как мотошкол у нас попросту нет) отучился и теперь жду экзамены.
почему именно этот мот?
пару лет назад ездил на квадроцикле два сезона, облазил все близлежащие возвышенности, ездил в горы на нем — это чистый, незамутненный кайф. с нами ездили эндуристы. тогда же и пришло желание оседлать 2-х колесного. потом ремонт, продажа квадра, новая работа и… рутина. В серых буднях вспомнил о адреналине и как после покатушек всю неделю было хорошее настроение. Решил взять мот. На спорты и дорожники изначально не смотрел. Возраст не тот, мне ближе круизеры. Присмотрел себе Кавасаки S 600 с abs, но друзья отговорили (типа слабый, тебе не будет хватать) и нацелили на Булевард М109. Почитал форумы, посмотрел видео и понял, что Булик 1800 для меня – самоубийство. Без опыта, без навыков, столько мощи и веса – нельзя. Там же на форумах, в том числе и на этом, прочитал про Хонду. Посмотрел, больше всего понравилась Шадовка Фантом. Искал конкретно инжектор, кардан и АБС. А потом увидел свой будущий Спирит и загорелся. Попросил людей в Москве посмотреть мот –вердикт, однозначно брать в таком состоянии, не возьму я – заберут они себе. Взял. Ждал приезда. Дождался.
Первый выезд: о это ни с чем несравнимое чувство. Сел на мот — какой же он тяжелый, а сравнивать то не с чем, в детстве сел на мокик и свалился с него сразу же :-), затем пассажиром на мотороллер и с него меня скинул КАМАЗ (все благополучно, без травм). Но сидеть удобно, как будто всю жизнь провел в этом седле. Завел, прогрел и потихоньку выехал. Страшно было – жуть!!! Это же не велик, поворачивать то как?? В общем в первом же повороте ушел на бровку, там травяной холмик, мот на нем остался стоять, а я рядом лежать. Хе-хе… я в экипе, трава мягкая, мот стоит надо мною. Пришло понимание что шутки кончились сразу и бесповоротно. Покатился домой, медленно, печально и освещая своими сияющими глазами дорогу ;-)
Второй выезд: уже понимая, что и как делать медленно поездил по району, не выезжая на допы. Полчаса хватило. Домой на передышку.
И вот так пошло, каждое воскресенье на мот и постепенно наращивая время я стал чувствовать мот и спокойно ездит. Выехал на трассу (она рядом и не загружена совсем) – поездил часика 2. Все хорошо, все прекрасно, освоил контр руление… прикольно.
Уже декабрь, 5 числа выехал. Температура +10, но мне не холодно, адреналин омывает мои нервы и успокаивает душу. Вот оно, то чего я искал… не алкоголь, не клубы или лежание на диване – а мотоцикл и дорога.
Мне не нужны скорость под 200, не нужны прямотоки и рев мотора, я еду 90 -100, мне удобно, мне хорошо. Дорога успокаивает и смывает нервозность, грубость и серость дней. Есть заряд позитива на следующую неделю. Именно то, что и искал….
Ровных дорог вам…

<a href="

Авто новости
Добавить комментарий