WSBK: Баз возглавил 1-ый денек ESPWorldSBK, Ринальди в ТОП-3, а Баутиста впереди Реддинга — bestgamesforgirls.ru

— Что кидается в глаза, это прорыв на третью строку пилота GoEleven Микеля Рубена Ринальди. В утренней сессии он агрессивно грохнулся на последующем круге опосля того, как показал свое наилучшее время сессии (1:42.881).

Микель Рубен Ринальди возглавил FP2 и прошел на 3-ю позицию в квалификационном перечне по итогам денька

Но опосля обеда он возвратился на собственном Ducati V4 R и ускорился сходу на 2 секунды — сделал впечатляющие 1:40.325. Это наилучшее время горячей FP2, и оно всего в 0.076 секунды от Лориса База!

Француз уютно провел денек, опередив Джонатана Рэя на 0.062 и закрепившись на 1-й строке, благодаря недлинной серии супер-быстрых кругов на мягенькой резине. Показав этот итог, Баз приступил к работе с командой. Во 2-ой практике он проехал на 0.7 секунды медленней, но время его уже заинтересовывало меньше, чем темп для гонки.

Джонатан Рэй — спокойствие и уверенность перед первой посткарантинной гонкой WSBK в Хересе

Джонатан Рэй выразил полностью спокойное отношение к результатам первого денька, тем наиболее, что на прошлых тестах он на собственном Kawasaki ZX-10RR просто затмил время круга пилотов MotoGP. У него есть темп, и он уверен, что завтра 1-ые посткарантинные гонки сложатся удаяно.

Темп еще есть, как минимум, у 10 пилотов, включая Алекса Лоуса, напарника Рэя — это серия кругов в 1:40, которые те успели показать в FP1.

Альваро Баутиста 4-й по итогам тренировочного денька в Хересе

Что в особенности любопытно, так это позиции напарников по заводской команде Honda: Альваро Баутиста оказался в 0.1 секунде от фаворита на 4-й строке, а Хезлам обогнал Алекса Лоуса, правда, всего на 0.003 секунды. Разумеется, что на новеньком асфальте Circuito de Jerez Honda CBR1000RR-R Fireblade SP способен развить весьма благопристойную скорость, чтоб выстреливать из его затычных поворотов, обеспечивая наилучший средний темп на круге. Главный неувязкой, с которой столкнулись пилоты Team HRC в зимнюю пору и на шаге в Австралии, было отсутствие опыта опции электроники Fireblade в плане Engine Braking и Power Control. Баутиста пробовал адаптировать собственный стиль под мощнейший мотор CBR1000RR-R, но ему требовалось время. Крайние два теста проявили настоящий прорыв в исследовании новейшего байка. ОК, поглядим, к чему это приведет!

Комбинированный протокол FP1+FP2, World Superbike:

Загрузить файл в PDF

Авто новости
Добавить комментарий