Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.) — bestgamesforgirls.ru

С покупкой автомобиля решил установить туда видеорегистратор. Ну и как обычно, решил изучить рынок. Главный вывод — тот же,что и в прошлый раз(7 лет назад): цена вообще не является критерием качества. Пересмотрел и перещупал целый ворох девайсов и единственный аппарат, точнее, производитель, чьи устройства реально выделяются в моих глазах на фоне остальных — это Blackvue. Беспрецедентное качество записи, добротное исполнение, конструкция, не позволяющая физически извлечь карту памяти до окончания записи — в общем, всё здорово. Одно НО: цена. И вопрос не только в том, сколько придётся потратить на устройство, но и в том, что наличие дорогого регистратора автоматически увеличивает шансы на то,чтобы застать свой автомобиль вскрытым, в том числе самыми вандальными способами. Отметаем и спускаемся ниже…И тут снова интересно: большая часть производителей по-прежнему пытается продавать устройства в форм-факторе коробочки,подвешенной на некоем подобии шарниров разной степени убогости. Нет, я всё понимаю: 5 лет назад это было нормой, но сейчас ведь не 5 лет назад, правда? В итоге, рассмотрев несколько вариантов на магнитных защёлках(телефон с подобным креплением успешно и активно юзается второй год), решил, что наиболее приемлемый для меня способ крепления — к лобовому стеклу “без посредников”. Полицаев за работой,если есть необходимость, удобнее снимать на телефон, а DVR пускай снимает дорогу. Также пересмотрел функционал. GPS- данными я ни разу не пользовался, система,предупреждающая о выходе из полосы ,в стране перманентного дорожного ремонта — это просто деньги на ветер, предупреждение о превышении скорости в условиях вечной чехарды со знаками и тем же дорожным ремонтом нужны как КрАЗу антикрыло…собственно,остаётся базовый функционал. То есть максимально приличное качество съёмки за разумные деньги в заданном форм-факторе. Итог простой: Xiaomi Mai 70 Pro. Cъёмка в 2К, бесшовные видео, парковочный режим, удобный форм-фактор, позволяющий вкорячить устройство прямо за салонным зеркалом заднего вида и максимально сократить слепые секторы…в общем, мне показалось,что за эквивалент $63- очень приличный вариант. Была мысль купить подобную балалайку без экрана — но настраивать,форматировать и просматривать сподручнее всё-таки на самом устройстве, а не на телефоне(особенно жене).

Поэтому классика рулит.

Из разряда комичного : неделю спустя,что-то почуяв, приказал долго жить древний TEXET-5 GP на Фиате, перекочевавший туда ещё с пыжа. И прибыль снова получили китайцы из Xiaomi. Интереснее тот факт,что в магазинах их разметают как горячие пирожки, и единственный,кто затарен ими в достаточном для удовлетворения спроса количестве — официальный дилер.

Естественно, вопрос, как сие работает. Ответ — лучше, чем ожидаешь за эту цену. Качество видео вполне приличное, днём — на 5- (при определённом падении светаслегка искажаются оттенки и возможна засветка), ночью — на 4- по меркам камеры и на те же 5- по меркам видеорегистраторов. В целом более чем достаточо для целей, для которых покупался прибор. Меню простое, логичное, настройка быстра и под силу даже людям пенсионного возраста, которые с электроникой на “прошу прощения, не могли бы вы подсказать…”.Одним словом, удобно. Монтаж с маскировкой всех проводов в недра в Туареге занял минут 10, в Фиате 15(недра не так обширны),а под стеклом рядом с датчиками света/дождя/прочего приклеенный видеорегистратор смотрится просто как ещё один датчик, не кажется инородной конструкцией и не раздражает глаза. Чего, собственно, и хотелось.

Всем ни гвоздя, ни жезла.



mikl 7

Авто новости
Добавить комментарий