Гаражный гараж — 2. — tresfactos.ru

В прошлом посте про гараж я рассказал об истории покупки и первоначального обустройства. Теперь пришла пора взглянуть на то, как он стал выглядеть теперь. Спустя почти год.

Напомню, когда я в него заезжал он предстал мне таким.

По гаражу все было хорошо, но он требовал ремонта. В основном косметического, но некоторые базовые вещи нужно было менять кардинально.
Прикинув пятку к носу, я решил всё делать постепенно.
Сначала я заменил окна. Старые окна были примерно вообще никакие. Половина забита какой-то фанерой и листом жести. Половина с разбитыми стеклами.
И первое, что пошло под нож — были именно окна. Удивительно, но найти в Москве контору, которая была бы сделала окна таких размеров оказалось сложным. Все хотели либо заказ от 20 000 рублей, либо не умели делать такие маленькие. В итоге на выручку пришел Леруа Мерлен. Там берутся за все.

Да, в процентном соотношении площадь остекления уменьшилась, но естественный свет для меня был не важен, а вот нормальные подоконники и возможность проветривания — еще как важны. В итоге получилось, что получилось.

Электрика.
Электрика в старом гараже была реализована вообще никак. Была одна лампочка ильича и щиток с 1 автоматом и розеткой ЗА воротами гаража. Для того, что электричество появилось в гараже, мне пришлось протянуть удлинитель и на соплях повесить светильники в рабочую зону над верстаком и на потолок. Работало, но выглядело ужасающе. Поэтому электрику я выделял как основою задачу.
Сезон использования гаража и расположение мотоциклов дало понимание того, куда нужны розетки. В итоге, вывел двойную розетку над верстаком, и еще одну двойную на боковую стену. Больше розеток мне не нужно. Гараж — не мастерская, и на каждой стене делать по розеточному гнезду мне показалось избыточным.

Немного конечно повыделывался и сделал двузонное освещение через переключатели. Честно говоря, не знаю зачем. В гараже сейчас три светильника -один над верстаком, оставшиеся под потолком. Если включается сразу три — становится хирургически светло, даже с такими темными стенами. Но опять таки, бывает, что когда возишься с мотоциклами — свет над верстаком не нужен, и я подумал что в целях экономии его можно отключать. Глупости конечно, вероятнее всего мне просто нравится что бывает разное освещение в одном помещении.
Опять таки — если просто посидеть, потупить и повыпивать, то все освещение можно и не включать.

Система хранения.
От старого владельца, даже не от него, а по всей видимости от первого владельца гаража, мне достались классные полки по периметру потолка и над воротами. Они очень крепко сварены и я решил, что ни в коем случае не буду от них отказываться. Старую фанеру и трухлявый ОСП я удалил и нарезал полок из половой доски, которую менял на даче. В итоге все подогналось как влитое и на них можно хранить любые тяжести.

Цвет.
Изначально я ориентировался на светлые цвета с окантовкой, но после понял, что такие цветовые решения уже немного набили оскомину. Их используют и многие мотосервисы и люди в частных гаражах. Мне приелось. А вот такой темный цвет в гаражах я еще не встречал. Решил рискнуть. И хорошо, что послушал себя. Белые полки и белый потолок — вполне себе делают гараж светлым. На подходе еще пачка всяких картин, которые я намереваюсь поместить с белые рамки — так что стены станут еще светлее.

Осталось сделать по нему не так много. Возможно поменять ворота на новые, но это уже ближе весне наверное и выстелить пол. Старый пол выровняли и подготовили под укладку резиновых панелей. Буду это делать примерно через 2 недели, сейчас жду когда стяжка высохнет совсем окончательно. Ну и возможно придумаю какие-то красивые еще новогодние гирлянды и всякое такое, чтоб было не просто место для хранения мотоциклов, но и уютно место для себя и друзей.
Какие мнения, господа?

Авто новости
Добавить комментарий