Китай выходит на новый уровень жизни: гранд-туризмо CFMoto 1250TR-G с двигателем KTM LC8 — bestgamesforgirls.ru

— CFMoto один из тех производителей в Поднебесной, который уже много лет кует железо, не отходя от кассы. В данном случае, в сотрудничестве с KTM — мотоциклы под маркой KTM, но собранные в Гуанчжоу, на совместном предприятии: завод заработал в июне 2020 года. По той же аналогии на заводе Bajaj в Индии производятся KTM Duke 125, 200 и 390 для европейского и локального рынков.

CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае

Но сотрудничество с Bajaj и CFMoto у KTM идет разными путями. Индийский рынок — бедный рынок, однако, очень и очень большой. Китайский — такой же огромный, но становится все богаче и богаче. Не просто так туда с таким оптимизмом стремятся премиальные бренды, вроде BMW и Ducati!

CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае

В программе сотрудничества с Bajaj у KTM — 790-кубовая платформа, поскольку этот сегмент в Индии уже считается «люксовым». Завод по сборке Duke 790 и Adventure был построен еще в 2019. А для китайцев — «790», «890» и богатая платформа KTM LC8, V2 объемом 1279 куб.см. и мощностью в 140 л.с.

CFMoto 1250TR-G представлен на выставке CIMA в Китае

CFMoto 1250TR-G — первая ласточка, представленная в этом году с этим мотором. Кроме мотора, комплектация очень богатая: тормоза Brembo, полуавтоматическая подвеска, современный мультимедийный комплекс с полноцветным тач-скрином и мощной аудиосистемой от JBL. Ветровое стекло с электроприводом, подогреваемые рукоятки пилота и пассажира, а также сиденья с подогревом.

Контрольная панель CFMoto 1250TR-G

Управляющая электроника мотоцикла контролируется через бортовой компьютер, позволяет выбирать ездовой режим, выбирать загрузку подвески и так далее.

Пока неизвестно, будет ли этот мотоцикл экспортироваться в Европу и другие страны, поскольку на презентации на CIMA было обозначено, что целью CFMoto — покорение рынка самого Китая и Юго-восточной Азии в первую очередь.

Авто новости
Добавить комментарий