Личный опыт Bajaj Dominar 400 2019 — Доминар. Начало. — bestgamesforgirls.ru

Решил писать бортовой журнал потому что, несмотря на то, что по просторам России (на лето 2020) кататеся уже около полутора тысяч Доминаров, информации по ним не так что бы очень много. Есть более-менее живая группа в ВК да и все на том.

Без долгих предисловий — в конце 2019 года сменилось место жительства и поездки на работу стали включать в себя немалое количество трассы, что было совершенно невозможно на мотике, который был на тот момент, а в связи со скорым рождением ребенка стало понятно, что мот надо менять или сейчас или дальше будет сложнее.
В начале зимы определился с бюджетом (300К) и прошел муки выбора «старый японец или новый что-то».
К старым японцам не то что бы есть претензии, но специфика работы и загруженность в теплое время года ставили требование минимизировать время на обслуживание мотоцикла.
Итого, в начале 2020 было понятно, что:
1. Брать нужно что то новое, потому что гарантия и случись что — поиск запчастей и ремонт — не моя головная боль. Важно тут не отсутствие головной боли как таковой — а время, которое на это тратить совершенно не хотелось.(и это оправдалось в первый же сезон)
2. Мотоцикл должен много и хорошо ездить по городу, но проезжать по сто километров трассы тоже должен был уметь с достаточной скоростью и комфортом для пилота.

3. Китайца я уже пробовал, поэтому нет.

Собственно, плюс-минус в этом бюджете есть три мотика: BMW310, KTM390 и Dominar400

Дальше выбрать было легко. BMW ощутимо дорог в обслуге(регулярные ТО) и на мой взгляд, не стоит тех денег, на которые едет. 390DUKE сделан для каких то карликов + с претензией на спорт-посадку(отодвинутые назад подножки), а вот Доминар оказался вполне себе комфортным со всех сторон.
Посмотрел обзоры и кучу видосов от наших Индусских товарищей, и сделал один важный вывод: Баджадж, это все таки не КТМ, несмотря на то что собираются они чуть ли не в одном цеху.
Некоторая лотерея с качеством. Большинству везет, но попадаются экземпляры, которые собирали более другие индусы, и экземпляры эти сыплются только в путь.
Ну лотерея так лотерея. На момент покупки в наличии в Москве было два мотоцикла, один в Юниверсал Моторс(почитав отзывы о конторе ехать туда расхотелось), и второй в «ВСМ-Восток».
Приехав по адресу, я немного вскрылся, потому что похоже это было не на «официального дилера», а подсобку с гаражом во дворе, времен 90х. Тут то мне и задуматься бы, но деньги уже жгли карман и мотик был оформлен и доставлен в мой гараж.
Забегая вперед, к Баджаджу, как мотоциклу за первый сезон особых претензий не появилось, на сегодняшний день, по прошествии 10000+ км я все еще доволен покупкой. А вот представительство и «официальные дилеры» оказались настолько далеки от понятий «клиентоориентированность»/«качество»/«ответственность», что даже я удивлен. А я повидал многое.

Авто новости
Добавить комментарий