Личный опыт Bajaj Dominar 400 2019 — Нюансы и подводные камни обкатки — bestgamesforgirls.ru

Поскольку мотоцикл брался осознанно, и как минимум на пару лет, хотелось обкатывать его максимально правильно, а не долбить в отсечку, как делают многие.
Буквально первый же выезд показал, что или я как-то не правильно читаю мануал, или индусы его написали для какого-то другого мотоцикла.
Цитируя рекомендации по режимам движения(это справедливо для рестайлиноговых моделей, на доресте значения другие, чуть менее нечеловеческие): 1я передача — не более 10кмч, 2я — не более 20кмч…6я — не более 60.
Можете ради интереса попробовать катнуть в таком режиме.
И дело тут даже не в том, что «ой как хочется ехать быстрее», а в том, что такой режим работы стопудово не является щадящим для двигателя, скорее наоборот. Очень низкие обороты, работа в натяг, как следствие — некоторое масляное голодание и прочие малоприятные вещи.
Позадавал вопросы в группе вконтактике и англоязычной группе в фейсбуке — внятного ответа не получил. Мнения сошлись в том, что так ездить невозможно, но разделились от «не крути в отсечку просто» до «езди на полную, ничего ему не будет, я сто раз так делал».
В результате принял решение катать где-то посередине, то есть в том диапазоне оборотов, который еще не на грани «сейчас заглохну», но и не до блинкера.
На пяти сотнях прошел нулевое ТО, которое обошлось в 4000 рублей у «ВСМ-Восток» и по-сути сводится к замене заводской жижи на 7100 и продувке воздушного фильтра.
До 2000 ездил в мучениях, но в обычном режиме(не в смысле оборотов, а в смысле ритма жизни) — 40% города и 60% трассы.
Боль, мучения и унижения от обгоняющих фур, но терпимо и недолго.
И вот, по дороге на работу перевалил заветную отметку в 2000. Тут ждал приятный сюрприз.
Есть подозрение(обоснованное), что в мозгах зашиты две программы управления — одна на обкатку, а другая на постоянку. Потому что поведение мота изменилось прям кардинально. Он стал действительно шустро набирать обороты(кроме того, что теперь стало можно крутить выше).
В целом, это все что надо знать про обкатку.
Кроме того, за время обкатки мот успел побывать в ДТП и плюс к тому — пережить первый гарантийный ремонт, который занял МЕСЯЦ(!). Это в следующем посте.
UPD: это пост не про ремонт, а обкатку. Подробности ремонта я расскажу позже и МЕСЯЦ это не потому что запчасти, а потому что дилер слоупок.

Авто новости
Добавить комментарий