Необычный выбор резины дал Микелю Ринальди преимущество в субботней Теруэльской гонке WSBK — bestgamesforgirls.ru

— Модель резины SC-X (или SC0-X) появилась в шинном меню менее года назад. Это самый мягкий слик из всех в ассортименте, и на самом деле, он был создан Pirelli для воскресного спринта в 10 кругов, а не для гонок на 18-20 кругов.

Но Микель Ринальди знал, как его использовать правильно — и это дало ему сверхуверенность на первых кругах, а затем — более 6 секунд преимущества после преодоления экватора гонки, которые выросли до 7-ми к финишу. И только на последних кругах итальянец отпустил «газ» и пересек линию с 5.888 секундами отрыва от Джонатана Рэя. Для сравнения, в 2019 году Альваро Баутиста на таком же V4 R выиграл гонку с преимуществом лишь в 3.5 секунды.

Вторым пилотом Ducati, обувшим свой V4 R в такую же покрышку, был Чаз Девис, поднявшийся на подиум вместе с 24-летним победителем.

«После того, чего нам удалось добиться в пятницу, мы решили — попробовать. Попытаться. Не могу поверить, что наша стратегия сработала! — сказал Ринальди после гонки в Арагоне. — Я пока не чувствую себя победителем, для осознания этого мне потребуется пара часов, наверное. Нам также важно понять, как это стало возможным».

Использование Pirelli SC-X в гонке было ставкой ва-банк, однако, Team GoEleven уже имела на руках кое-какие данные о возможности — пройти все 18 кругов с таким комплектом резины. Последнее решение было принято перед выходом на старт.

«На FP2 мы провели небольшой тестовый заезд на «иксе», и мне понравились ощущения, байк ехал отлично. Тогда, я подумал, что ОК, ну, это могло бы дать мне небольшое преимущество на первых кругах… может быть! И я действительно получил преимущество. Сложнее всего было контролировать преследователей и одновременно держать фокус на самой гонке. Я взял неидеальный старт, но благодаря этой резине, удалось быстро выбраться из пелетона. Для меня стало сюрпризом только одно: даже после 10 кругов я мог держать прежний темп. Команда подготовила отличный байк».

Одобрение со стороны главы холдинга Ducati может стать хорошим мотиватором для рывка в воскресных гонках. И кто знает, может быть Ринальди таки получит официальное приглашение в заводскую команду на 2021 год. Сейчас такой шанс реальней, чем когда-либо.

Авто новости
Добавить комментарий