Всем привет, друзья. Это краткое продолжение истории про
Гену, точнее ее окончание.

Подержанную джетту я купил в 2019 для рабочих нужд. Краткий
отзыв про нее есть на сайте. Сейчас машина уже давно продана (почему – будет описано
ниже). В наших руках она проехала чуть больше 15 тысяч. При покупке тоже было
15. Соответственно, суммарный пробег составил мизерные 30+ тысяч. Разумеется,
за такой пробег в столь простой машине не было ни единой поломки. Гена показал
себя как эталон экономичности: только ТО и те стоят копейки (недорогое масло,
копеечные фильтры). Даже незамерзайку экономно расходует)). Налог маленький, тк
всего 105 лс. Бензина на трассе около 7 литров. К бензину непритязателен. Обслуживание
– легче не придумаешь, поэтому обсуживали самостоятельно в рамках ТО.

При всем этом машина достаточно комфортна (в рамках своего
ценового диапазона). Речь в данном случае не идет об обилии опций, а о неких
базовых вещах: в ней есть приемлемая шумка, простор и удобная посадка в салоне,
«разумная подвеска»: в меру мягкая, но без разболтанности.

Сотрудникам, которые на ней ездили, машина очень нравилась.
Пару раз в начале 2020 мы смотрели другие новые машины, когда были интересные
предложения по скидкам и по лизингу. Но все разы предпочли оставить Гену. И так
бы он катался у нас долго и счастливо…

Но пришел коронавирус и за ним и локаут. Абсолютно
большинство проектов по Москве остановилось или было в процессе остановки. Многие
– без обозримых перспектив возобновления. Сидеть в квартире под замком было
тупо и все разъехались по дачам. А рабочая машина встала наглухо. Держать ее
при таком раскладе было несколько бессмысленно. Но и продавать беспроблемную
машину за копейки тоже было лень.

Коронавирус буянил. Параллельно начали расти цены на авто,
пропали скидки. А мне с учетом переезда всей семьей на практически постоянное
жительство на дальнюю дачу очень хотелось купить крепкий, простой и не очень
дорогой (относительно других) внедорожник. Ауди жены было жалко гонять по
проселкам тверской области, т.к. хоть и гребет он хорошо, но это машина для
города и трассы с соответствующим клиренсом. Простых внедорожника сейчас по сути два: прадо
и паджеро спорт. Налички немного нехватало. Спорты после резкой отмены скидок показались
дороговаты. На прадо остались скидки 300 т.р. по трейд-ин.

Вот оно, подумал я. Но получилось далеко не сразу. Прадо в
нужной мне комплектации, без навязанных допов, страховок, кредитов (все это я
никогда не беру принципиально) оказалось не так-то просто найти. Удалось найти
всего 2 автомобиля без этого барахла. И то у региональных дилеров в радиусе 500
км от Москвы. Но это был еще не конец… В трейд-инах данных дилеров решили «отбить»
всю скидку (которую, кстати, давало представительство, а не дилер, насколько я
понимаю) и оценили джетту с пробегом 30 около 400 т.р. Это было и смешно и
гадко. Очень бы хотелось в тот момент потрогать их лицо))

На мой вопрос, какие есть варианты, первый дилер ответил «никаких,
сдавайте за эту цену» и, естественно, тут же пошел «на» в максимально грубой
форме. Второй дилер оказался абсолютно нормальным и предложил следующее: я сам
ищу покупателя, продаю ему машину через них со скидкой 100 т.р. от моей цены,
перед этим формально сдав машину им. А они предоставляют мне скидку на прадо.
Немного поторговались и сошлись на 50 т.р. их маржи вместо 100. Далее дело было
за мной. Я повесил объявление на одном известном сайте. Поставил вменяемые по
тому времени 700 т.р. и нашел очень хорошего покупателя. Гену продиагностировали,
подтвердили идеальное состояние. Объяснил покупателю ситуацию, уступил 20 т.р.
и через пару дней мы отправились в долгую дорогу к региональному дилеру.

Первый раз в жизни я увидел классную работу дилера. Был уже
первый официальный день локаута. Салон формально был закрыт. Но все кто нужен
были на местах. Весь процесс занял 30 мин, через которые я выгнал прадо из
салона и двинулся в обратный путь. Просто супер. Несколько другие люди в
регионах все же.

Но расставаться с джеттой было немного грустно. Хотя тогда я
еще не знал и вообще никто предположить не мог, что к концу лета у нас плюнут
на десятки тысяч заболевших (только по официальной статистике) и тысячи умерших,
вколют якобы изобретенную вакцину прям в экран телевизора и все откроют… и нам
срочно будет нужна такая машина. Если бы знал, то может и не стал бы тогда
продавать.

Теперь просто цифры: Куплена за 560. Продана за 630 + скидка
по трейд-ин 300 на новую машину (но это уже другие рубли, не те, что при
покупке). На подготовку к эксплуатации ушло 5 т.р. на эксплуатацию в течении 15
т.км. еще около 4 т.р. включая мойки, не включая бензин.

В самом конце августа, как я уже писал выше, рабочая машина
для разъездов срочно понадобилась. Проекты по Москве возобновились. Вариант
перемещения на общественном транспорте, естественно, не рассматривался. И вот
тогда стало грустно, т.к. найти подобную джетту ни за 600, ни за 700, ни дороже
не получилось. Более того, вообще ничего подходящего нашим требованиям и приличного
по состоянию из бу в бюджете до 750-800 найти не удалось На сограждан напала бессмысленная
алчность и они скупили ВСЕ по уже выросшим ценам. Непонятно только, зачем…

И пришлось грустить, увеличивать бюджет и покупать новую
машину у дилера аж за 888 т.р. вот такая она, стабильность)). Но это уже другая
история.



Совет автора покупателям Volkswagen 1.6 АТ 105 л.с. 2015 г

если удастся найти в хорошем состоянии за вменяемые деньги, очень даже можно брать

Достоинства:

  • много автомобиля за небольшие деньги
  • дешевое обслуживание
  • ликвидность

Недостатки:

  • с учетом суммы, за которую машина была куплена, их нет))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
валерийдокkostya88mikl 7ameniks

Добавить комментарий