Первый сезон за плечами. — bestgamesforgirls.ru

Доброго времени суток всем!
И так, первый сезон почти откатан. Синоптики обещают похолодание и дожди. Если еще и будут дни для езды, то наврядли много. Так что думаю можно поделиться с вами своими мыслями. Дальше будут впечатления от езды, отзывы о мотоцикле, о экипировке, всего по чуть-чуть. В общем мысли первосезонника :)
Кому интересно, прошу под кат.

Ну разве он не прекрасен?

За сезон проехал 3 тыщи. Не знаю много это или мало, но это расстояние почти все по городу. Выезжал несколько раз за город, но не далеко — километров 50-100. В начале конечно ужасно страшно, пару недель точно, потом привык, стало проще. Езжу как пенсионер, я ни куда не тороплюсь уже давно, поэтому очень редко лезу в междурядье. Если подъезжаю к светофору, и вижу, что проеду на первый зеленый, то спокойно стою со всеми машинами. Иногда бывает впереди «У» или кто-то точно медленный, то да, пролезу. Но это редко. Хотя у нас город не большой, и пробки явление не частое, только по утрам и вечерам. Да и дороги узкие. Во многих местах увеличили количество полос за счет сужения ширины, так что стоящий в полосе автобус или большегруз часто уже не позволяют протиснутся. В основном водители понимающие и адекватные, негатива не ощущаю. Хотя бывает не видят в упор. Раз меня на мосту догнал бус по полосе общественного транспорта, и тут же в меня начал перестраиваться. Напугал меня, да и сам испугался. Как-то ехал, а впереди перекресток, и вижу к нему по встречке подъезжает автомобиль, и собирается поворачивать на лево, понимаю что ща я там буду. А он меня не видит ни как из-за машин с моей стороны в полосе для поворота. Держа руку на тормозе и сбавляя скорость подъехал, мужик меня увидел, испугался сильно, резко вывернул руль, чтобы не столкнутся. Но я был готов, так что ДТП не было бы. В общем, к чему я это, скоростной режим в городе не нарушаю, «в 40 лет жизнь только начинается, это я точно знаю» :). Раздражает только то, что автолюбители очень часто забывают про поворотники. Ругаюсь про себя в шлем. Но есть одна вещь, которая бесит даже меня, очень спокойного человека — телефоны. Когда видишь, что перед тобой автомобиль движется не адекватно, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что человек в телефоне «залипает», или разговаривает по нему. Один раз было, что хотел остановится, и поругаться с таксистом, он вообще в планшете «сидел». Я не понимаю почему нельзя остановиться, и решить вопросы, а потом дальше ехать? Люди такие наивные, думаю что они могут зарузить сохранение.
За весь сезон АБС сработала только раз — поворачивал, и на пешеходном переходе из-за толпы с другой стороны дороги выскочил пацаненок на велосипеде. Я резко нажал тормоз, он тоже. Остановились, он смотрит на меня круглыми и испуганными глазами. Ничего не сказали друг другу, а просто разъехались. Еще получил предупреждение за непропущенного пешехода. Спорная конечно была ситуация, женщина была до меня еще больше чем через полосу. Я видел ее, она меня. Но спорить с ДПСником не стал. Он извиняющимся тоном объяснил мне что я все-таки не прав, сказал, что вынужден выписать мне предупреждение, и сказал, чтобы я не волновался, через год оно уже не учитывается. В общем сезон прошел спокойно без особых эксцессов.

Теперь про мотоцикл. Доволен аки СЛОН! Как же меня прет на нем кататся. Могу просто поехать в город, просто чтобы прокатиться. Часто бывает что еду на работу или с работы по самому длинному маршруту. В начале было вообще, что за молоком ездил в гипермаркет на другой конец города :D. К концу сезона такого щенячьего восторга уже нет. Но все-равно, могу кататься просто так. Устраивает меня в нем почти все — как он выглядит, как едет. У меня конечно нет опыта и познаний других мотоциклов, очень может быть что-то поменяется, но сейчас этот мопед выше всяких похвал. Есть конечно пару минусов. Коробка отличная, переключается легко, нейтраль ловится элементарно, но! Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :) Но тут я приловчился — подъезжая к месту остановки заранее сбрасываю передачи, и качу на нейтрали. Хотя во время эктренной остановки приходится повозиться.
В остальном у меня претензий нет. Самое главное — он мне очень нравится визуально. Мужики из соседних машин часто поднимают палец вверх :), хотя так наверно у всех. Один раз подходил парень, много расспрашивал про мот, говорил что хочет такой же купить. А раз сосед по подъезду подошел. Говорит, блин, такой классный мотоцикл у тебя. Говорит, я вообще не очень к мотоциклам, но вот твой мне очень нравится, ну и стандартные распросы. Недавно на перекрестке подъехал мужик на Ямахе, я хз че за модель — здоровенный такой хромированный крузер. Кожаные боковые кофры с висюлками, кожанка, ну все как положено. И спрашивает — «Че за мот? Я не понял, это вулкан?» Ну да, говорю, вот написано «Вулкан С». Удивлялся сильно. Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).
Предыдущий хозяин моего мотоцикла хоть и не катался много, но обвешал его нормально. Поставил металическую защиту на радиатор, прикупил брызговик на переднее крыло. Правда все с Али, но я ни когда не видел грязи на радиаторе. Всем, кто собирается покупать похожий мот, очень советую. А, есть один минус (если можно так сказать). Комуникации от газа и переднего тормоза протянуты так, что трутся об рулевую, пришлось закрепить аккуратно хомутом. На фото думаю будет видно. С другой стороны тоже немного есть потертость, но совсем чуть-чуть. У кого есть вулканы, подскажите, у вас такая же фигня? Что вы с этим делали?

Предыдущий хозяин еще повесил дополнительные фонари на дуги. Народ говорит чтобы я не снимал ни в коем случае, видно в разы лучше.
По поводу экипа. В предыдущем посте я писал про то, что прикупил, кому не лень, посмотрите. Понял, что при езде по городу хочу простые ботинки, а не сапоги. Надеюсь приобрести на следующий сезон. Мне почему-то в сапогах не очень удобно нажимать задний тормоз, хз почему. Перчатки за неделю приняли форму руки, и теперь сидят как вторая кожа, ни чего ни где ни жмет ни трет. Единственное, на средних пальцах чуть повылазили нитки. Шлем нормальный. На трассе конечно шумноват, возможно за зиму стоит присмотреть что-то более тихое для дальних поездок. А так вообще претензий нет. Куртку купил текстильную бэушную Cycle Spirit. Добротная бюджетная куртка. Защита в наличии, вентиляция присутствует.
В следующем сезоне планирую начать ездить дальше. Сначала по выходным исколесить Беларусь. А потом рвануть и по-дальше, прям подбрасывает. Буду отписывать по возможности.

В начале сезона снял седушку и спинку для пассажира, потому что достали: «Покатай, покатай!». В следующем прикручу обратно, пора уже и телочек катать :).

Всем спасибо, кто дочитатал до конца. Всем лучей добра, будьте внимательны на дороге. Картинки мотоцика вставлены исключительно в развлекательных целях. :D

Авто новости
Добавить комментарий