Подышать воздухом, поглядеть дорогу. #2 — tresfactos.ru

Утро, двигаюсь по пустынной трассе краем глаза поглядывая на полуразрушенные с заколоченными окнами дома, когда-то здесь бурлила жизнь, а теперь разруха. Почему гибнут деревни? — как мне кажется ответ на этот вопрос я получил в этой поездке. Вспоминая разговор с отцом на эту тему, это как раз произошло в нашу совместную поездку под Владимир. Сидя в кабине фуры я так же поглядывал на мелькающие вдоль дороги брошенные дома, на мой вопрос отец ответил коротко — Москва…

«В Москву ехать надо. В Москве вся сила. Я тут разгребу чуть-чуть и в Москву.» — К/Ф Брат.

Именно эта цитата объясняет почему вокруг Москвы жизни нет. Оно понятно, рыба ищет где глубже — человек где лучше. Москва своими плюшками как магнит вытягивает человеко-ресурс в радиусе 200 км вокруг, как результат — «Россия на коленях» на радость блогерам «всёпропальщикам»))). Но стоит чутка отъехать и становится не всё так плохо. Ближе к Нижнему стали появляться аккуратненькие деревеньки, а уж после стало совсем даже очень не плохо. Вокруг все что-то копашатся — поля, стада, заводы, пароходы.) И нет этой безнадеги в виде покосившихся заборов да заколоченных окон, а дороги то посмотрите какие, катись!

В тот день проехал я не много, где-то в районе 500-600 км. Перед Казанью начались ремонты дорог, движение замедлилось, а где-то даже встало колом. После Казани такая же «петрушка» — ремонты да ремонты. С одной стороны это печалит, а с другой радует — дороги делают и это хорошо.

Казань позади, а солнце всё ближе к горизонту, начинаю поглядывать на обочину. Мест куда свернуть полно, но сначала заправка, да и затарится продуктами на вечер не мешало бы. А вот и Лукойл, сворачиваю. На заправке встретил мотопару Николай и Снежана, катят из Барнаула, причем вроде круг до Байкала дали, а сейчас короткой дорогой до Крыма через Питер))) Побеседовали с полчасика и разъехались в разные стороны. Они задарили мне свою наклеечку, которую я бережно наклеил на бочину ХТ, тем самым прикрыв одну из многочисленных «ранок» на его видавшем боль и страдания «теле»))
Затем заскочил в неподалёку расположенный комплекс «Ирбис», за продуктами. Место под палатку долго искать не пришлось. Буквально только отъехав от парковки «Ирбис», я заприметил просвет в лесопосадке, а за ним кошеное поле. Местечко что надо, сворачиваю с дороги и еду вдоль опушки в поисках энергетически светлого места.

Чуйка подсказывает, впереди место то шо нада.

Палатка поставлена, можно и накатить отдохнуть.

Ох как же я хорош!!! В этом новеньком комплекте термобелья)))

Утром не стал долго валятся в спальнике, сегодня по плану нам нужно быть в Перми, поэтому выскакиваем из палатки, чайкуем да походу дела пакуем вещички и в путь!

Особо про этот участок пути рассказывать нечего, за исключением того что мне на хвост упал корейский внедорожник черного цвета, упавший и висевший на нём около 100км. Я не параноик, но уж больно подозрительно это авто следовало за мной. В какой-то момент я стал экспериментировать) сбавлю до 80км/ч, авто сбавляет тоже, прибавлю до 130км/ч и оторвавшись встаю на крейсер 100км/ч — глядь а через некоторое время авто опять появляется в зеркалах и держит мой крейсер.))) Мне стало не смешно когда на развилке объездной под Ижевском я решил включить навик и уточнить маршрут, для этого пришлось тормознуть на обочине дабы манипуляции с навиком прошли безопасно. Кидаю взгляд в зеркало, авто тоже тормознуло по отдаль на обочине, прям детектив какой-то. Воображение рисует картину как меня на пустынной трассе пытаются тормознуть, погоня, ухожу полями да пролесками))) это мне сейчас смешно, а тогда я здорово насторожился и наощупь проверил наличие газового баллончика в подсумке рюкзака…

В такие моменты начинаешь понимать, что сваливать особо-то и некуда, кругом лес…

На приборке загорелась лампа «резерв», уточнив маршрут решаю скинуть этих прилипал с хвоста и заныкаться на отмеченной заправке. Завожу мотик, трогаюсь, авто начинает движение следом, и как и я поворачивает на Воткинск. Мне фартонуло что дорога пошла сквозь населенные пункты, здесь мне без особого труда удалось скинуть хвост. Трафик стал плотнее, поэтому пару обгонов и пару междурядий около светофоров сделали своё дело). На подъезде к заправке кидаю взгляд в зеркала, убедившись в отсутствии хвоста сворачиваю на АЗС.

Вот такое вот приключение) Не знаю что это было, но считаю что поиграть в «Джейсона Борна» стоило, ну так на всякий пожарный. Заправившись я не спешил двигать в путь, решил переждать немного, пил кофе сидя в здании АЗС настороженно поглядывая на подъезжающие к колонкам авто.)))

100 000км — благодарю тебя друг, что не подводил.

Проезжаем стелу «Пермский край» и тормозим на обочине дабы запечатлеть знаменательную дату на приборке, ХТшке 100К! ЁЁЁЁ-ХХУУУУУ!!! В такие моменты я начинаю задумываться — «А может не стоит то менять мот?» Есть конечно минусы в нём, но эта надежность покрывает их сверхом.

В Пермь въехал ближе к вечеру, время поджимало, удержался от дикого желания проехаться по городу и не стал сворачивать с объездной. На выезде уперся в пробку, потолкался в междурядье. Как выяснилось причина пробки жуткое ДТП, проезжал рядом, мурашки по коже…

Судя потому что бродят криминалисты, походу дело худо.

Далее заправка и последний рывок в 60км, до посёлка Кукуштан.

В Кукуштан я зарулил по семейным делам, взял с себя слово приезжать сюда хотя бы раз в два года. Здесь я прожил 4 года, здесь оканчивал школу, здесь же прошла моя юность. Помимо семейных дел, я по обыкновению проведываю стариков соседей и каждый раз сваливаюсь им как снег на голову.))) Старики как и прежде охают да ахают, тянут в дом переночевать, я же как и всегда уклоняясь от приглашения и еду на берег реки Бабка ловить дзен. Но так как в этом году я никуда не торопился, поэтому решил на Кукуштан выделить целый день и пообещал заехать к ним завтра на ночлег и на баньку.

Река Бабка. В этот раз решил не ехать на окраину посёлка, а заночевать так сказать в посёлке, в непосредственной близости от жилых домов. По памяти помню близ лагеря «Гудок» на берегу реки были заливные луга, поэтому это место до сих пор не застроили, а используют для выпаса скотины и покоса.

Ныряю посадку ольхи у реки пробивая тропу через заросли крапивы. То что тропинок нет это хорошо, значит и гостей незваных не будет. Спускаюсь с берегу, оглядываюсь по сторонам и открываю банку пива) Оперативно ставлю палатку, надуваю коврик, раскладываю спальник.

ХТшку пришлось оставить вверху на обрывистом берегу. Спустится к воде конечно можно было бы, а вот подняться обратно завтра это под вопросом. Решил не усложнять пусть ночует в зарослях, да и потом нас отделяют каких-то 10 метров.
Солнце прикоснулось к горизонту, на берег реки упала тень, лишь верхушки «корабельных» сосен ловили его последние тёплые лучи. У нас же тут внизу стало как-то зябко и я ёжась от холода залажу в палатку. В палатке тепло, на газовой горелке кипит котелок, готовлю ужин полулежа попивая пивко и наблюдая через приоткрытый тамбур как реку застилает густой туман. Глядя на непочатые банки пива голове мелькает мысль — «Ночь будет холодной, лучшеб взял водки.»)))

Утро. За бортом лютый дубак, всё в густом тумане и росе, Пермский край середина августа — как же я отвык от этого))) Чайконул и снова нырнул с головой в спальник.

С добрым утром ХТшка. Как спалось?

Солнце показалось из-за леса лишь через два часа, торопится нам некуда просушим внешний тент, а чтобы не терять время за зря совершим набег на примеченный ещё вчера куст ерги у опушки ольховой посадки. Ободрал я тот куст подчистую. Ел сладкую ягоду горстями и всё удивлялся в слух как это её не обклевали вездесущие дрозды. Блуждая вдоль берега с кружкой ароматного чая и вдыхая воздух хвойного леса вдруг пришла мысля — «А не метнутся ли нам за грибами?»

В и во всём этом мне помогает Bud!)

Решив свои дела паркую мот у стариков, скидываю броню, надеваю удобные тапки из Ашана) и до самого вечера брожу по лесу с ножом в руке.

Пиво и семки — класЕка)

Улов получился достаточно солидный для начала сезона — корзина и пакет. Старики были очень довольны, ходить в лес самим им уже тяжело. Потом была банька, вечер я скоротал сидя на рельсах тупика считая проезжающие поезда. Так прошел ещё один день, завтра нам снова в путь дорогу и поэтому продолжение следует!

А вот и видео еще.

Авто новости
Добавить комментарий