Модели Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. следующего года прошли значительное обновление от производителя, еще и обзавелись новыми функциями. В числе прочего была заметно усовершенствована нагрузочная способность, если возникнет необходимость буксировать дополнительный груз. Клиренс также увеличили, багажникам добавили прочности, а тормоза сделали более чувствительными.

В линейку Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 входит 8 моделей, и обновления получили все они: Sportsman 450 H.O., Sportsman 450 H.O. EPS, Sportsman 570, Sportsman 570 EPS, Sportsman 570 Premium, Sportsman 570 Hunter Edition, Sportsman 570 Ultimate Trail LE, Sportsman 570 Utility HD LE. Стоит отдельно пройтись по самым нужным, востребованным и интересным изменениям.

Новые модели могут тянуть за собой прицеп с дополнительным весом более 600 кг, так что улучшение составило целых 57 килограммов дополнительно. Клиренс всем моделям увеличили до 292 мм, хотя раньше он был либо 267 мм, либо 279 мм. Заряд аккумулятора также получил большую мощность – почти на 80% в холодном запуске. Кроме того, улучшена функциональность электрических аксессуаров.

АКБ переместили, расположив под передним багажником, теперь обслуживание стало в разы проще. В электросеть добавили дополнительный разъем, чтобы можно было заряжать аккумулятор, не снимая его. Колесам предоставили шестислойную резину на 25 дюймов – этот вариант обеспечили всем моделям, хотя раньше она была четырехслойной, у одних моделей в 24 дюйма, у других в 25.

Багажникам обеспечили более прочные борта из стальных труб, теперь перевозка грузов стала еще удобнее. Производитель уверяет, что новая система торможения двигателем обеспечивает более плавный ход. Тормозить можно с помощью одной рукоятки. Управление вообще максимально упрощено – все передачи идут сплошным рядом. Каждая модель полностью готова, чтобы установить лебедку, отвал, настроить подогрев ручек и курок газа.

Все модели Polaris Sportsman 570 и 450 H.O. 2021 есть в продаже в двух версиях – с ЭУРом и без него. Кроме того, имеется премиальная комплектация, улучшены покрышки, а также окраска. Поклонники поездок по лесам с целью поохотиться могут взять версию в камуфляжном оформлении, там есть даже держатель для ружья и множество других полезных в этом случае опций.

Если же квадроцикл нужен исключительно для поездок, то можно заказать модель индивидуально. У Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail boasts установлены светодиодные фары, одна из них – поворотная, установлена на обтекателе руля. Пружины покрыты краской, есть лебедка на 2,5 тыс. фунтов, алюминиевые колесные диски, мощная резина, мегапрочные подшипники. В передний бампер встроен зацеп.

У модели есть два багажника и гнездо питания в задней части. Квадроцикл покрыт прочным лакокрасочным покрытием. А вот Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail и Utility HD Limited Edition имеют три режима езды, систему геофенсинга и ограничение по скорости, благодаря чему владелец может добиться максимальной скорости, когда необходимо выполнять хозяйственные работы.

Добавить комментарий