Территория подъема: Гран-При Арагона обещает стать грандиозным событием MotoGP в сезоне-2021 — tresfactos.ru

— Пресс-конференция AragonGP длилась дольше обычного и в ней участвовали не шесть, как обычно, а семеро пилотов MotoGP — в том числе, Маверик Виньялес, новобранец заводской команды Aprilia. Возвращение Маверика и воссоединение его с давним другом — Алешем Эспаргаро — само по себе событие. Но эмоциональный момент каким-то образом передался всем остальным.

Минута молчания в память об Уго Мильяне

Эмоциональности и драматизма сегодня хватало, потому что Dorna Sports организовала на стартовой решетке Motorland минуту молчания в память о Уго Мильяне, 14-летнем пилоте CEV Talent Cup, погибшем на гонке в Арагоне 25 июля. Пока не утихают споры о том, возможно ли сегодня технологически предупредить подобные фатальные инциденты, или нет, надо ли уменьшать количество участников в гонках младших классов или как-то пропагандировать среди юниоров более безопасные способы пилотирования, единственное, что остается взрослым — это пожинать плоды популяризации и тотального омоложения профессионального спорта.

Несмотря на грустную паузу перед пресс-конференцией, позитивная энергетика преобладала в паддоке Motorland: будто чемпионат вернулся на землю обетованную после тяжелого путешествия на край света…

Новые напарники по Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес

Виньялес-то как раз вернулся! Почти из путешествия в никуда. Его новое приключение с Aprilia начинается прямо сейчас, в Арагоне. Ожиданий — море. У Алеша Эспаргаро от прихода в команду Маверика — сплошной восторг: «Мы на пороге больших перемен, — заявил Алеш. — После того, что произошло на Red Bull Ring я не ожидал, что Маверик так быстро вернется в строй, да еще и в качестве моего напарника! Это чистый восторг, я всегда говорил, что рад буду видеть его в команде. От его прихода команда стала в 100 раз сильнее. Я считаю, это лучший момент в истории Aprilia Racing, и будущее выглядит ярким и светлым!»

Сам Маверик, кажется, верит в свою счастливую звезду не меньше нового напарника:

«Жду не дождусь, чтобы снова вернуться на трек. Шанс — сделать это прямо сейчас, без пауз и задержек, несомненно, очень важен, особенно в свете подготовки к сезону 2022 года. Может быть, я не буду на 100% готов к какой-то серьезной битве после всего пары дней испытаний, но оказаться на треке вместе с Алешем, сравнить наши показатели, данные — это само по себе будет большим прогрессом и важной работой с точки зрения изучения характера RS-GP» — начала Виньялес.

Маверик Виньялес: во мне горит огонь!

«Все в Aprilia супер мотивированы, я чувствую энтузиазм и страстное желание — вырасти в лучшую команду чемпионата. Так что я с удовольствием ныряю с головой в этот омут, погружаюсь в работу незамедлительно».

У Виньялеса есть 6 гонок до гонка сезона 2021 года, чтобы подробнейшим образом изучить Aprilia RS-GP и, возможно, начать борьбу за призы. Тем более, что Эспаргаро уже доказал подиумный потенциал прототипа.

«У меня внутри горит огонь, который появился, как только я оседлал байк в Мизано. Мы все хотим одного — пушить, пушить и пушить, атаковать, достигнуть большего. Дело развивается позитивно, и мне предстоит узнать много нового в этот уикенд. Обучение — моя первая цель. Мне нужно адаптироваться. Есть много нюансов, которые надо изучить, прежде чем приступить к настоящей работе».

Знакомьтесь с Ниной Виньялес, новым членом команды Aprilia Racing!

Кроме всего прочего, Маверик Виньялес приехал в Арагон со всей семьей — женой Ракель и дочкой Ниной, которую Маверик незамедлительно объявил новым членом команды Aprilia Racing.

Алекс Ринс намерен бороться за подиум в каждой гонке до конца сезона

Алекс Ринс, победитель Гран-При Арагона 2020 года уверен, что для Suzuki наступает момент перезагрузки в чемпионате. После возвращения на подиум в Сильверстоуне, Алекс намерен продолжать борьбу в том же духе: «В первой половине сезона у нас было много взлетов и падений — у меня и моей команды, но мы заслуживали подиума, — сказал Ринс. — И мы возвращаемся на трек в полной уверенности в достижимости всех целей. Арагон — трасса, которую я просто обожаю, потому что дизайн его просто ошеломительный. Но знаете, уровень MotoGP сегодня настолько высок, что все сверх быстры и могут сказать то же самое. Мне было трудно принять кое-какие моменты в этом году, но мы хорошенько поработали с командой — с моей персональной командой и с гоночной командой на каникулах. По возвращении с каникул, в Австрии я уже начал в совершенно иной психологической форме. Сильверстоун показал, что мы все сделали правильно. Так что я намерен продолжать борьбу на том же уровне».

Фабио Куартараро намерен изменить тренд и вычеркнуть Арагон из списка неудобных для Yamaha трасс

Фабио Куартараро возглавляет чемпионат мира и знает, что уикенд в Арагоне будет непростой — из-за особенностей работы Yamaha на этом треке. Но он очень хочет изменить тренд. Команда хочет того же. Значит, что-то произойдет!

«Думаю, сейчас я в принципиально иной ситуации, чем в 2019 и даже 2020 году, — сказал Куартараро. — Заводской байк, гораздо лучшее его понимание, другой подход к работе, другая команда — другая ситуация в целом. Мы в этом году уже посетили несколько трасс, которые считали «неудобными» для Yamaha, но где в итоге завершили с очень хорошим результатом. Арагон может стать следующим. Конечно, я знаю, что это не лучший для меня трек. Но с точки зрения битвы за титул, это не так важно. Нам нужно просто бороться за максимально возможную — высокую позицию и не допускать глупостей. Мы можем пройти это испытание достойно. Возможно, даже лучше, чем ожидаем».

Жона Мир хочет перезапустить чемпионат в Арагоне

Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир приехал в Арагон после большого провала, который был допущен в Сильверстоуне. Проблемы, с которыми столкнулись некоторые пилоты MotoGP, в целом, были сегодня изложены достаточно подробно: как считают гонщики и команды, они связаны с поведением покрышек Michelin, бывших в употреблении у команд, но не использовавшихся в гонках, а вернувшихся на склад Michelin и выданных заново. Подробнее об этом — в следующей статье на МОТОГОНКИ.РУ

«Мы не ожидали такого провала. По всем показателям, мы должны были завершить гонку гораздо лучше, но что-то произошло, и мы теперь почти точно знаем, что именно, — заявил Мир. — Надеюсь, все примут меры, и подобное больше не повторится. Я сейчас второй в чемпионате, отставание от лидера серьезное. Но для меня персонально наступил момент — нажать на «reset» и перезапустить чемпионат. Мы видим, что другие претенденты на титул тоже допускают ошибки. Стабильнее других — Фабио, но с ним можно и нужно бороться. Важно начать уикенд правильно. Есть все возможности для борьбы за победу в воскресенье».

Авто новости
Добавить комментарий