Тур по Миланскому Мотосалону EICMA-2021 с МОТОГОНКИ.РУ: стенд Suzuki — tresfactos.ru

— К Suzuki GSX-S1000GT было много внимания в начале осени, когда Хамамацу представила мотоцикл. Это прямой конкурент новому Honda NT1100: мотоцикл для езды на дальние дистанции, заведомо снабженный набором аксессуаров для туризма. Правда, подобные модели представительство Suzuki в Россию почему-то никогда не привозило, хотя они были весьма популярны в Великобритании и Германии.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

По своим характеристикам 152-сильный двигатель Suzuki GSX-S1000GT превосходит Honda NT1100, по уровню комфорта должен быть на том же уровне (эргономика обоих мотоциклов рассчитана на быструю, но расслабленную езду), боковые кофры в базовой комплектации, круиз-контроль, полностью электронная приборная панель (TFT экран), светодиодная оптика. Разница только в бензобаке, который у Suzuki на 1 л меньше, чем у Honda. Экономичность также будет гораздо выше у NT1100, нежели у двигателя Suzuki K5 от супербайка GSX-R1000 поколения 2005 года. Таким образом, запас хода у Honda NT1100 должен быть, как минимум, на 50 км больше, чем у Suzuki GSX-S1000GT. Но это предстоит проверить!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Конечно же, все внимание в этом году приковано к возрожденному Hauyabusa.

О том, что представляет из себя старый-новый Suzuki GSX-R1300, можно прочитать в детальном обзоре на МОТОГОНКИ.РУ: Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) — все подробности, фотографии и видео

Здесь же у нас первые живые фото с выставки:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Также Suzuki привезли в Милан обновленный Katana в цветах Metallic Matte Stellar Blue и Solid Iron Gray. База шасси осталась неизменной, как и в возрожденной в 2019 году модели. А вот окружение двигателя — новое: здесь такой же 152-сильный GSX-R1000 K5, как в GSX-S1000GT, новая система впуска, новые клапаны и пружины, обновленная выпускная система 4-в-2-в-1 и воздушный фильтр повышенной пропускной способности.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

На испытаниях у американцев прошлогодняя Katana показала 139.6 л.с. на заднем колесе. Новая, по идее, должна выдать чуть больше.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Кроме этих мотоциклов, Suzuki показала обновленную линейку максискутеров Burgman, Suzuki V-Strom 650 и новый стрит Suzuki GSX-S950.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Авто новости
Добавить комментарий