В Ижевск за пельменями! — bestgamesforgirls.ru

Всем привет, на связи Ветмед!

Рассказ сей — о том, как я на собственной старенькой верной Альфе скатался в славный город Ижевск.

Кому любопытно, велком под кат.

К слову, стоя перед сиим указателем, появился вопросец — а Ладошкиной-то музей есть?))) К-хм, ну это я так…
Как, может быть, кто-то помнит, в прошедшем сезоне я предпринял попытку докатить до Питера на собственном перемопеде Альфа. До Питера я таки не добрался, а движок по дороге пришлось перебирать.

К концу сезона борьба со супротивным мотором завершилась тем, что он непосредственно так застучал, при этом не сцеплением и не генератором — то бишь опять коленвалом.

В этом году было принято волевое решение — резать, не дожидаясь перитонита. Соответственно, был куплен и прикручен движок 125 кубов.
За некоторое количество дней перед поездкой. Погода нехорошая, и я подъехал попить кофе на Горсовет — обычное пространство сбора уфимских мотоциклистов.

Совершенно-то, планы на отпуск у меня были совершенно остальные и куда наиболее масштабные. Но, начальство отдало мне лишь две недельки, из которых практически недельку я издержал на ремонт родительского кара — мать живет за городом, без машинки ей тяжело.

Соответственно, остаток отпуска принято решение было провести в покатушках по окрестностям Башкирии.

Обычно навернув тестовый круг в 150 км по «Подуфимью», я собрал вещи, привязал на мот и на последующий денек покатил на север.

Поездка моя сопровождалась таксебешной погодой. Отыскал ведь, когда выезжать! Прошлые три недельки стояла жара за 30 градусов, а здесь — +14, туман, местами и дождик. Ну ок, не снег, и то слава Богу.

Маршрут был избран таковой:

Дело в том, что от Ижевска до Уфы можно доехать 3-мя способами: через Набережные Челны, через Нефтекамск и через Татышлы. Через Нефтекамск короче на 70-80 км, но два платных моста общей ценой в 450 рублей разрешают сберегать лишь время, но никак не средства. В особенности с моим расходом в 2,5 л/100…
Так как я недолюбливаю всяких ротенбергов и прочую нечисть, зато люблю кататься, решил двигаться по бесплатной дороге.

Трасса до Бураево известна мне до скрежета зубовного, езжу по работе на авто чуток ли ни в недельку раз. Потому фоток я не делал, ну и фоткать там, если честно, особо нечего — поля, леса, обыденный сельский пейзаж. Отчаянно борясь с боковым ветром и одичавшей колеей, я докатил 150 км до Бураево, повернул вправо и перед райцентром Старобалтачево заехал в кафе на ранешний обед.

Перекусив, я потарахтел далее, и около пополудни был в Татышлах. Далее знакомая мне дорога кончалась, и начиналось самое увлекательное — неизведанное!

Опосля Татышлов началось самое любимое — граница областей! Дорога откровенно хреновая, двигаться приходилось весьма медлительно — поперечные волны на асфальте делали милейший эффект «Аттракцион Родео». У мопеда маленькая база, и при попытках двигаться выше 50 км/ч подкидывать начинает так, что опа от седла отрывается! Зато размялся, ежеминутно заглядывая то для себя под мышки на боковые сумки, то оборачиваясь вспять — живые ли резинки, не сбежало ли что-то из багажа?

Кое-где на очередной остановке я нашел, что из 8 креплений фронтального крыла осталось лишь 4 — 2 уже было сломано ранее, два треснули в процессе радостных прыжков…

К счастью, я уже к этому времени доехал до Пермского края, где дороги ровненькие и и отличные, намного лучше, чем в Башкирии. В который раз удивляясь неухоженности местных деревень по сопоставлению с обычными башкирскими, я двигался через густые леса, наслаждаясь запахами хвои и липы.
Шел достаточно мощный дождик, но свежекупленный дождевик из Декатлона отлично себя показал — было тепло, сухо и совершенно как в рекламе подгузников))))

Нужно сказать, двигался я в неизвестность. Мое знакомство с Ижевском ограничивалось тем, что я однажды грузился пленкой кое-где на его промышленной окраине.

Но, знакомые мотоциклисты дали контакты президентов местного клуба Wings18. Потому, докатив до Чайковского, и заправив мот бензом, а себя кофейком, я позвонил по выданным мне телефонам. К счастью, один из президентов клуба (их там двое, редчайший парадокс!), Игорь, брал трубку и произнес, что можно будет тормознуть у их, и произнес адресок, куда, фактически, двигаться.

От Чайковского до Воткинска я двигался по несильному дождику.

Опосля Воткинска узенькая, но оживленная трасса (а был вечер воскресенья) принудила меня мало поднатужиться. Мотор на обкатке, больше 70 я не пищу, соответственно нужно глядеть, чтоб все нормально тебя обгоняли, не зацепили, и чтоб я сам никому не мешал. Вообщем, обвешанная барахлом мопедосина вызывает куда больше почтения на трассе, особо щемить меня либо сигналить желающих не нашлось.

И вот самое увлекательное — я подъезжаю к городку и мне нужен навигатор. Крепление — то на руле под телефон есть, но это обыденный зажим. А впереди черным-черно, молнии сверкают, гром гремит, короче локальный апокалипсис. Потому, высмотрев и запомнив маршрут до его уже сложного, городского, с поворотами, участка, я убрал телефон в кармашек и двинулся в путь.

И что все-таки вы думаете? Естественно, как раз доехав до городка, началась наисильнейшая гроза и ливень. Так как у меня ничего не промокало, я дождался, пока все изольется, и продолжил путь уже с навигатором.

Ребята, это ппц! Или ливень был так мощным, или ливневки в Ижевске отсутствуют как класс. Но такового количества воды на асфальте я не лицезрел 100 лет! В половине мест его просто не видно из-под воды, едешь и надеешься, что там нет глубочайших ям и иных колодцев. Мгновенно водой из-под фронтального крыла залило совсем все боты, которые, невзирая на все дождики, оставались сухими ранее момента… Я двигался и молился, чтоб не залило телефон…

Нужно сказать, в Ижевске весьма много мотоциклистов, даже в таковой дождик (по ощущениям — больше, чем в Уфе), а автомобилисты как-то наиболее пристально относятся к двухколесным. К примеру, я много раз лицезрел, как машинка в примыкающем ряду специально понижает скорость, чтоб не устроить мне душ.

В конце концов, я повернул с путепровода в сторону подходящего адреса.

Доехав до ворот, созвонился снова с Игорем, который произнес мне пока распаковываться, и что ребята подъедут позднее.

На самой базе во дворе были лишь музыканты, которые арендуют там студию. Поболтав с ними, я распаковал барахло и стал ожидать во дворе на скамеечке.

База, естественно, у ребят шикарная! Катушки — столы, мангалы, музыка… Пока все в процессе достройки, но уже и на данный момент — совсем восхитительное пространство.

Чуток позднее подъехал Игорь, все показал-рассказал, устроил и, так как был на авто, докинул до наиблежайшего ларька за продуктами.

Притопав с магазина назад, я познакомился и со вторым президентом клуба — Борисычем. Который, оказавшись очень инициативным человеком, знакомство начал с того, что необходимо из его машинки посодействовать выгрузить холодильник))))

Сходу опосля выгрузки, свершилась 2-ая фаза знакомства — будничным «пиво будешь?»))) Оказалось, у ребят своя крафтовая пивоварня, и эль они варят, я для вас доложу, шикарный!

К вечеру подъехали остальные мотоциклисты (все местные), и мы непревзойденно провели время.

А на последующий денек, проснувшись, я сменил маслице, смазал цепь и потом отправился гулять пешком по Ижевску.

Мне проявили «партизанскую тропу», по которой выйти к центру городка можно еще резвее, чем по улицам. По ней я и отправился, и вышел кое-где на краю центральной ижевской промзоны.

Погода стояла прекрасная. Я прошел всю набережную

На ней стоят удивительные техно-скульптуры

Есть источник. Не понимаю уж, питьевая ли вода, но прохладная, помылся с наслаждением. Дети — пьют.

Оглядел памятник дружбе народов

Прошелся по саду Горьковатого.

Далее, гуляя по улице Кирова, зашел в кафешку «Жаркий пельмень» пообедать. Считается, что Ижевск, а поточнее Удмуртия — родина пельменей, по-удмуртски они зовутся «пельнянь» Не понимаю уж, как это правда, но пельмени удивительно смачные. Заодно брал 0,5 пива, выдали такую вот олдовую кружку

Подкрепившись, отправился до парка Кирова.
Парк большой! Я реально утомился по нему гулять, и не весь еще обошел!

Далее начал двигаться в зоопарк.

В конце концов, нагулявшись по самое не могу, я отправился назад. Yandex показал, что троллейбусом по пробкам будет подольше, чем пешком, поэтому я весь оборотный путь сделал также на 11-м маршруте, нарезав за денек 25+ км.
Почти все поглядел, почти все и не успел (к примеру, заводской музей — был пн, выходной(((. Что ж, есть повод возвратиться!

Притопав на базу, я нашел там дружную компанию. А самое основное — ребята специально привезли испытать различные сорта пива собственной пивоварни! Не считая светлого эля «Полный бак», которым меня угощали намедни, их есть IPA, APA, пилснер и даже стаут! В общем, вечер прошел потрясающе.
К огорчению, на последующий денек мне было надо стартовать назад — у дедушки юбилей, я обещал быть. Поэтому назад я поехал по недлинному маршруту. Так как у фронтального крыла уцелело к этому моменту лишь два крепления, его я снял и прикрутил к багажу — благо, погода стояла солнечная.
Маленький-то маршрут маленький, ан не тут-то было. Во первых, дорога в районе Сарапула еще ужаснее, чем под Татышлами, я км 30 прыгал и матерился. при этом вся дорога в трещинках, но некие из их к тому же волны, и хрен заблаговременно усвоишь, какие. Во-2-х, опосля Сарапула перед мостом глобальные раскопки, едешь 20.
Перекур под Нефтекамском, съехал в поля

А самое основное — я доверился указателям! Проезжая Нефтекамск, я повернул вроде как на Уфу, но чет дорога была какая-то непонятная. Понял я это, лишь увидев указатель Калтасы. В итоге маршрут вышел таковой.

Все бы ничего, но мопедос, видимо, утомился уже двигаться, и начал бросаться запчастями.
Перво-наперво, свалилась на дорогу центральная подставка. Пружины на ней нет уже 100 лет, ответная часть на раме катапультировалась. Поэтому была приверчена хомутом, и или от вибрации он открутился, или что. Привязал шпагатом.
Дальше, отвалилось крепление дуг к раме

Решил вопросец так — примотал к раме запасной багажной резинкой

Потом отвернулась шпилька глушителя совместно с гайкой.

Вкрутил болт, в припасе вез…
И, в довершение всего, отвалился головной свет. Здесь я уже плюнул, просто переключил на габарит — он у меня броский как ДХО — и так уже доехал до Уфы.

Проехался весьма здоровски, непременно поеду к ребятам еще, мне безрассудно все понравилось…

А основное — принял принципное решение — это крайний сезон на Альфе, буду брать байк посерьезнее. Нужно же, в конце-концов, куда-то расти!

Всем спасибо, кто прочитал, фортуны и добротных путешествий!

Авто новости
Добавить комментарий